В доме была тишина все были заняты своими делами. Можно сказать, что все короли сидели в зале. И, что то пошло не так ведь Джо учил разные заклинания и промахнулся и превратил королей в детей. И они будут детьми целых два месяца.
И Рома стал плакать, а Куро с Данте стали его успокаивать, а Пик сидел и слушал его плачь. И на эти крики прибежали в зал и когда увидели четырёх детей то были в ахуе.
И они подошли каждый к своему королю и стали спрашивать.
-Короли это вы? - спросил Феликс.
-Да! - ответили в один голос они.
-А почему вы дети?! - задал им вопрос Вару.
-Нас Джокер такими сделал. -Ответил Пик.И в их комнате появился Джокер со своей волшебной скипетром ( я не помню но вроде так она называется).
-Джокер ты совсем охренел! - крикнул на него Вару.
-А, что я сразу?
-Ты со своей палкой их в детей превратил.
-Это не палка и скипетр и они будут детьми все во лишь два месяца.
-На сколько? - задались вопросом вальты.
-Ладно вам я делаю удачи поэтому пока!И он исчез на ровном месте и вальты взяли своих королей и понесли в свои комнаты. В комнате Пиковых Вару сидел с Пиком на кровати и думал чем его занять.
-Скажи, что ты хочешь? - спросил Вару.
-Не знаю. - ответил Пик.
-Раз ты не знаешь то знаю я! - сказал он и улыбнулся.
-Чем?
-Я тебя расчешу.
-Нет!
-Да!Сказал Вару и взял Пика на руки и посадив перед собой и взяв расческу и стал его счëсывал.
-Отстааань! - кричал Пик ему.
-Так рогатый молчи мне ещё тебе хвост плести.
-Неееет! Вару когда я стану старше то отомщу!
-Это будет только через два месяца.
-Знай они когда нибудь закончиться. - говорил Пик с красными зрачками.И когда Вару заплел Пику хвост то сказал.
-Вот теперь ты красивый.
-Пиздец красивый.
-Так! Пока ты ребёнок тебе нельзя материться.
-Ты мне не мама, что бы запрещать.
-Ну пока я старше тебя поэтому я могу тебе указывать.Пик позлился на Вару ведь он уже два года не плёл себе хвост. А Вару стало как-то залко Пика поэтому решил помериться.
-Ей, ну не дуйся.
-Я с тобой не разговариваю.
-Ну почему ты такой мелкий но вредный?
-....
-Ладно прости.
-Хорошо ты прощëн, и я есть хочу.
-Ладно попрошу, что бы биполярка приготовил.Вару опять взял его на руки и понëс жрать и на кухне и увидел там червовых. И Вару посадил за стул Пика и сьпл разогревать ему еду.
-О, Вару ты тоже пришол кормить. - спросил Феля.
-Ага.Когда Впру положил ему елу то сел рядом и стал смотреть. То ему показалось, что Пик очень мило ест. И пролетела нотка любви между ним...
______________________________________
Вот и новая ФФ идею взята у одного очень прекрасного автора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Маленькие короли~
Fanfictionя недавно я читала ФФ "Маленький Вару" и пришла вот такая идея приятного.