Часть 5. Опять взрослые

846 19 3
                                    

Он повернулся и увидел, что сзади него лежит спящий, но уже взрослый Пик и обнимает его за талию. Вару покраснел но не хотел вставать ведь Пик был очень тёплым и он очень выглядит мило. Вару повернулся к нему лицом и стал перебирать его волосы в своей руки. И он чуть стал мурчать.

«Блин он мурчит, прям как котик. Всё я буду звать его мой котик»

И через десять минут он проснулся и увидел перед собой Вару и чуть удивился. Но понял, что опять вернулся в свой возраст.

-Доброе утро котик. - сказал обняв Пика.
-Ага, доброе. - ответил ему Пик.

И полежав так пять минут первым встал Пик. Когда он выходил то сказал Вару.

-Раз я теперь взрослый то жди месть. - сказал он и ушёл в ванну.
-Бля теперь буду бояться, что он мне придумает.

Вару встал и следом за Пиком он ушёл умываться. И Пик спустился на первый этаж и встретил уже взрослого Данте.

-Привет Пик. - сказал Данте.
-Привет, Данте скажи, что в старом теле лучше, чем в прошлом.
-Ну да соглашусь с тобой. Ладно я пойду Габри будить. - сказал Данте и ушёл на второй этаж.
-Ага.

Пик налил себе кофе и сел за стол и стал смотреть телефон. И потом пришёл Вару и сел рядом с ним и стали общаться.

И ближе к вечеру Вару стало на много страшнее ведь близится ночь, а ответки от Пика он ещё не получил. Но стал смотреть телефон и в комнату  зашёл Пик молча и подойдя к Вару молча он взял его за руку и прислонил к стене.

Вару испугался и решил кое-как испортить Пику его месть. Он притянул Пика к себе и поцеловал его в губы, Пик был в ахуе но всё равно ответил.

Их языки танцевали в страстном танце и изучая рты друг друга. И воздух катастрофически заканчивался и пришлось им отстраниться.

Пик смотрел Вару в зелёные очки, а Вару смотрел на него и улыбался и сказал.

-А мне понравилось. - сказал он и утонул в своей улыбке. - И видимо тебе тоже.

Пик промолчал но улыбнулся ему в ответ.

-Значит взаимно? - спросил Вару.
-Да.

Сказал Пик и сразу же его поцеловао в губы Вару...

~Продолжение следует~

_______________________________________
А вот и прода кто просил.

~Маленькие короли~Место, где живут истории. Откройте их для себя