7 глава (Блюдо)

2.8K 123 51
                                    

...

Утро, рабочий день. Ты собралась и вышла. На тебя ждала машина.

Т/и: Давно тебя не было.

Минхо: Садись, долго тебя ждать?

Т/и: Нет, уже сажусь.

Ты села в машину и дав газу, вы поехали. Ты странно смотрела на Минхо, так как совсем не ожидала его видеть. Хоть он и извинился, но заезжать за тобой было не обязательно. Ехали вы в тишине, которую нарушил Минхо.

Минхо: Чего молчишь?

Т/и: Да вот задумалась.

Минхо: О чём?

Т/и: Зачем ты заехал за мной? Это же лишние хлопоты.

Минхо: Кто сказал? Мне не сложно. Тем более, ты же простила меня?

Т/и: Да я и не особо обижалась. Просто не поняла твое поведение. И всё-таки ты приезжаешь и просто сидишь. Тебе не нужно так рано ехать.

Минхо: А какая разница?

Т/и: Можешь поспать дольше.

Минхо: Волнуешься, что я не высплюсь?

Т/и: От части да.

Pov Минхо

И почему она волнуется? Я же за рулём, а сердце стучит, как бешеное. Она же не может мне понравиться так быстро? Почему я вообще думаю о ней?

Дальше мы ехали в тишине. Я не стал задавай глупые вопросы. И просто игнорировал все мысли. Доехав до компании, я высадил Т/и, а после решил поехать в кафе.

Конец Pov Минхо.

Ты вышла с машины и пошла в компанию. Тебя встретили всякие стилисты и визажисты Минхо, а также менеджер.

Менеджер: Сегодня ты начинаешь работать с Минхо. Я пока поеду договариваться за один важный проект, если что звони. Делай то, что тебе скажет Минхо.

Т/и: И все?

Менеджер: Ну да. Сегодня день не тяжёлый и должны справиться раньше обычного. Если конечно наш герой соберётся с силами и сделает все хорошо.

Т/и: А он может сделать плохо?

Менеджер: Вообще-то нет, но кто его знает.

Менеджер уехал, а ты с остальными осталась ждать айдола. Спустя часа полтора, ты почти заснула. Твоя голова лежала на столе. Но чей-то шепот вывел тебя из сна.

Минхо: Т/ишь, спишь?

Т/и: Неа. - Сказала ты зевая и поднимая голову.

Парень моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя