1 часть

9 0 0
                                    

Что может быть хуже,чем утро понедельника?
Если так подумать..
То это опоздать на урок,получить замечание от учителя и выслушать спокойного Юнги?
Правильно нечего хуже этого быть не может.
Чонгук уже мчится в школу не поев и по пути надев худи.
Нечего не предвещала беды,он не сильно опаздывал по этому решил зайти за сигаретами в небольшой ларёк.
Когда Чон взял пачку сигарет и положил в Корман,отдав деньги,он услышал за спиной голос,не сильно грубый,приятный под который можно сразу же растаять.

-Курить вредно,это убивает молодой организм.

Чонгук резко повернулся и увидел перед собой мужчину 23 лет,с светлыми волосами и очаровательной, квадратной улыбкой.
Карие глаза,чучуть розоватый цвет кожы.
Мужчина выше на голову,одет в красную рубашку,на которой расстегнута две верхних пуговицы,белые штаны которые обтягивали бёдра.

-Не ваше дело,что у кого испортится.

Вот так вот.
Чон вышел из ларька и через 10 минут уже был в школе.
Встретившись с Юнги он рассказал про произошедшее в ларьке и отдал ему сигареты,так как сам не курит,и согласен с мнением того парня которому нагрубил.
Просто..так получилось,Чон Чонгук сам не ожидал от себя этого,но и объяснятся перед неизвестным ему человеком он не собирался.
Сидя за  последней  партой третьего ряда,рядом с Юнги они обсуждали выходные.

Прозвенел звонок,через несколько секунд дверь открывается заходит классный руководитель а за ним и парень.
У Чона чуть глаза не выпали он даже подавился соком который открыл ещё на перемене.
А учитель невинным голоском начинает свою речь.
-Дорогие мои ученики.Хочу сообщить вам о том что я ухожу на пенсию..

В классе послышался шум,и все расстроились что лучший учитель школы уходит.

-я ухожу,но на мое место становится отличный  учитель Ким Техен,он добрый,справедливый и он не намного старше вас,по этому взаимопонимание у вас обязательно будет.

-Здравствуйте.Я Ким Техен,новый учитель Истории и ваш классный руководитель.

Произнёс речь Техен бархатным голоском.

-Юнги,я ему сегодня нагрубил в ларьке..
Прошипел Чон на ухо друга,на что тот лишь языком цокнул и усмехнувшись поиграл бровями.
-Чонгук а он красивый,так ещё и твой типаж.
Прошептал Юнги,на что Чонгук чуть не вскрикнул и злобно посмотрел на друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учитель КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя