2 часть

174 9 1
                                    

Шухуа дала Суджин пощёчину,и не очень то и слабую.
Шу:А тебе кто дал такой сучий характер? Мама или папа?
Если ты ещё хоть что-то скажешь о моих родителях,и тебе будет ой как плохо.
Тебе всё понятно Со Суджин?!
После всего этого Шухуа побежала в женский туалет,и заперлась в одном из кабинок.
Как только она заперла кабинку,слёзы полелись сильнее чем когда-либо,у неё была истерика и она крикнула на весь женский туалет.В этом крике было столько боли.

КОРИДОР:
Суджин стоит и понимают что сейчас её тоже унизили.Дженни,Маша и Ария стояли в ахуе,т.к такого ещё никто не делал и не говорил Суджин.
Все стоят в шоке,и когда все слышат душераздирающий крик из женского туалета,все побежали туда,Маша и Ария подумали что это может быть Шухуа,и побежали со всех ног в туалет,а Суджин за ними.
Суджин тоже подумала что это Шухуа и побежала за подругами Шухуа.

ЖЕНСКИЙ ТУАЛЕТ.
Шухуа сидит в кабине и плачет,она не может успокоиться,и снова,этот крик,душераздирающий крик,только Маша,Ария и Суджин узнали голос человека который кричал.
Нова,Ария и Суджин подошли к кабинке.
Маша:Шу,солнышко открой кабинку
Шу:Ладно.-Шухуа открывает кабинку и видя Суджин говорит:
Шу:Отойди Со Суджин,вы все отойдите,и вы Маша и Ария.-Шухуа не в самом лучшем состоянии,но Суджин пошла за ней,и Шухуа не обращая на всех внимания кричит:
Шу:Что тебе нужно?! Мне хватило что ты сказала мне про моих родителей.Хочешь знать почему меня это так задело?! Мои родители умерли,и знаете что я отправлюсь к ним! Я сейчас пойду на крышу и отправлюсь к ним! Хорошо?! У меня нет никакого желания жить! Всё,считайте меня больше нет!-Шухуа несмотря на своё не очень хорошее состояние побежала на крышу.Она прибежала на крышу,и подходила всё ближе к краю.
Когда она была уже подходила к самому краю,На крышу выбежала Суджин,Маша,Ария и Дженни.
Маша:Шу солнышко,не делай этого прошу
Ария:Шу не надо
Су:Шухуа,зачем тебе это? Зачем ты хочешь умереть?
Шу:Я решила мне лучше умереть,чем жить в этом мире где я никому не нужна.-Шухуа уже распахнула руки для полёта, но чьи-то руки не дали ей это сделать.

ОТ ЛИЦА ШУХУА:
Я уже хотела упасть и покончить с жизнью,но чьи-то руки не дали мне это сделать,это...Суджин
КОНЕЦ ОТ ЛИЦА ШУХУА

Ты только моё солнышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя