Когда наступает ночь, голубая дымка дня поднимается, чтобы показать звезды. В это время мир людей будто бы замирает, становится тихим.. Тень опускается на улицы, где лишь одинокие фонари освещают маленькие островки вокруг себя.
В ночном городе можно укрыться... раствориться... спрятаться от чьих либо глаз..Серпентин племени Веномари, бродил по темным переулкам и улицам Ниндзяго сити, пытаясь скрыться от чужих глаз, осматриваясь по сторонам, вдруг под фонарем появился белый ниндзя, Веномари остановился, испугавшись попятился назад, прокрутив сюрикены в руках, белый ниндзя воткнул их в землю, после чего вся земля под ногами змея превратился в лёд, Веномари пытаясь удержать равновесия прыгает на другую сторону со льда и побежал в противоположную сторону от белого ниндзя, но тут с неба появляется шаровая молния и после чего появился синий ниндзя, применив нунчаки он прокрутил их, замахнулся, около змея ударила молния, он от страха побежал в переулок в надежде спастись, но в спешке споткнулся об коробки и упал, тут появился огонь а из него вышел красный ниндзя, с мечом в руках он стал идти в его сторону, веномари тут же поднялась на ноги в ужасе смотря на красного ниндзя, и пошел назад и хотел бы сбежать но врезался в черного ниндзя что уже стоял сзади него и снова упал на землю.
-куда-то торопишся?-спросил женский голос, и с верху прямо перед Веномари приземляется чёрно-белый ниндзя, и Веномари окружили со всех сторон.
-Думал что сможеш склонятся по городу не замеченным? Где последний острозуб?! -спросил синий ниндзя нахмурив брови
-Я не знаю о чем вы.. -ответил серпентин
-Не советую врать! четвертый клинок, Когда Пайтор найдет все, великий поглатитель пробудится!- ответил тому красный ниндзя
-ах этот клинок, хахах! вы опоздали! Пайтер уже прибыл на место, он навернека выкапывает его, на вашем месте я бы готовился в худшему, Когда великий поглатитель пробудится он не пощядить ни кого вокруг себя! -начиная смеятся сказал Веномари
-значит ли это что не пощядит и своих? -изогнув брови спросил ниндзя что стоял перед ним, змея шокировано посмотрел на верх встретившись с пару черных глаз, а после до него дошло то что сказал незнакомец
-о нет! вы должны остановить его! Этот змей рехнулся ! Нельзя вызывать поглатитель! Я змея а не завтрак!-осознав все, Веномари умолял наших Ниндзя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Необычная Стихия.
AdventureДевочка с необычной стихией...(?) Что если, появится седьмой ниндзя?) Как сложится судьба в Ниндзяго, с ее появлением..? Что же нашей героине предстоит пройти, дабы обрести счастье, найти семью, друзей, верных товарищей, и.. свою любовь? Приключен...