Заказ

379 12 13
                                    

Реакция на то что Т/и нельзя было рожать и конечно И/с об этом не знал. Как только девушка родила сына/дочь она умерла и врачи не смогли нечего сделать.

@Pippa1876300

Яшки: Россия, СССР, РИ, Пруссия, Рейх.
___________________________________
Россия:
(Муж)
Парень очень долго ждал тебя в больнице и вот выходит уставший врач.

В: Поздравляю, у вас мальчик. Но.. К сожелению ваша жена не выжила, ей нельзя было рожать. Примите мои соболезнования.
Р: Ч.что..? К.как..? Нет.. Нет! Этого не может быть..! Почему она мне не сказала..?! Нет...

Парень очень долгое время не мог прийти в себя, но после все же начал отходить и заниматься ребёнком, кстати он очень был похож на тебя.
___________________________________
СССР:
(Муж)
Коммунист сидел на кресле и вот прошло 2 часа, 3, 5, 7, 9, 11, он думал что это будет продолжаться до бесконечности, но в какой-то момент вышел врач.

В: Примите мои поздравления, у вас девочка.
С: *Мужчина улыбнулся*
В: Но я вынужден сообщить вам об..
С: *С мужчины резко ушла улыбка* - Что случилось?
В: Вашей жены больше нет, ей нельзя было рожать.
С: *У Союза будто пропал дал речи, он не мог выговорить ни одного слова*

После этой новости Союз был очень подавлен, но через несколько неделей более менее отошел и начал воспитывать вашу дочку как всех остальных своих детей.
___________________________________
РИ:
(Муж)
Вот ты уже рожаешь, чувствуешь ужасную боль и вдруг теряешь сознание. (РИ находился рядом с тобой, потому что он так захотел)

Р: Это так должно быть? - нервно говорил император.
1 В: (Тем временем врачи уже достали ребёнка) Подождите.. Да у неё пульса нету! Срочно в реанимацию! А вы сидите тут!

...

РИ уже не считал времени, он просто надеялся что ты выживешь. В какое-то время зашел врач.

В: Поздравляю. У вас мальчик, но ваша жена..
Р: Не продолжайте.. - в этот момент у мужчины как-будто мир обрушился
В: Ей нельзя было рожать.

Мужчина не хотел нечего, не есть, не спать, не пить. Но работать и заниматься сыновьями (Новорожденным ребёнком, СССР'ом и РСФСР'ом) надо было.
___________________________________
Пруссия:
(Муж)
Ночь. Пруссия ждёт когда врач выйдет из родильной. И наконец-то он дождался.

В: Поздравляю! У вас прекрасная девочка. Но.. Простите.. Мы не смогли спасти вашу жену.. Ей нельзя было рожать.
П: Это же шутка..?
В: Простите, но это не шутка.
П: Нет.. Нет..! - кричал мужчина на всю больницу и каждый раз он повторял одно слово.

Он очень долго приходил в себя и пытался настроиться на работу и дочку, наверно твоя смерть был самый ужасный момент в его жизни.
___________________________________
Рейх:
(Муж)
03:42, нацист ждёт врача.

В: Поздравляю, у вас девочка. Но к сожелению вашей жены больше нет. Примите мои соболезнования.
Р: Что.. - в этот момент Рейх хотел расстрелять всё что видит.

Он долго решался, покончить ли жизнь самоубийством и всё таки он решил не кончать жизнь на этой ноте, а работать и воспитывать дочку и сыновей (новорожденную девочку, ГДР и ФРГ).
___________________________________

Заказчик готов:>

Countryhumans и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя