Бонни тихо фыркнуть про себя когда зашла в дом и увидела свою младшую сестру свёрнутую в калачик на диване , в ее руках была банка ванильного мороженого , ее волосы были запутанные а по телевизору показывали гордость и предупреждение .
Бонни вздохнула и подошла к своей сестре которая лениво подняла свои глаза на нее прежде чем вернуться к просмотру фильма который т/и знает наизусть.
– дорогая моя прошла уже неделя после твоего разрыва с Тайлером , хватит грустить из за этого придурка.
– он козел и сексист . Мне начхать на него . Сказала ты съедая ещё одну ложку мороженого.
Бонни подняла брови
– тогда почему ты грустишь ?
– он сказал что я идиотка и что Вики Донован лучше меня . Пусть простит меня Мэтт но его старшая сестра наркоманка и глупая шлюха . Чем она лучше меня ?
– не некого лучше тебя. Ты умная и очень красивая , у тебя нет вредных привычек , ты хороший человек , который заслуживает такого же хорошего парня как и ты сама. А Тайлер идиот которому нравятся такие как Вики Донован.
Ты улыбнулась ей и подсела ближе к сестре кладя свою голову ей на колени . Ее пальцы начали играть с твоими волосами.
– ты правда так обо мне думаешь ?
– конечно, ты прекрасна моя дорогая младшая сестренка . Вот увидишь, ты встретишь ещё достойного человека который полюбит тебя а ты его .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Бонни Беннет
FanfictionКороткие истории с Бонни Беннет с вселенной дневники вампира