Когда Бонни позвонила тебе сегодня утром и сказала что она хочет попробовать новое заклинание, ты отказалась быть ее подопытным мышонком , по этому она нашла себе новых .
Вот почему ты сейчас в шоке сидишь на диване и смотришь на то как твоя младшая сестра , твой младший брат, два столетних вампира , три первородных вампиров и Кэролайн сейчас в буквальном смысле вернулись в детство .
– что за заклинание ты использовала ? Спросил Элайджа тоже слегка шокировано.
Конечно все в шоке , ведь не каждый день взрослые люди превращаются в детей .
– заклинание молодости . Но кажется я немного перестаралась . Ответила Бонни выглядя виновато .
– немного. Нервно хихикнула ты .
Твоя младшая сестра толкнула от себя маленькую копию Дэймона когда тот пытался ее поцеловать в щеку , Дэймон надулся и побежал к тебе в объятия , что разозлило Кола .
Кол тут же подбежал к тебе следом за Дэймоном и требовал твоего внимания.
Дэймон разозлился когда ты обратила внимание на Кола а не на него , поэтому в следующую секунду, Деймон ущипнул Кола за руку , от чего тот дёрнул ногой и отправил Дэймона на пол .
Стефан хотел прийти на помощь брату но Клаус тут же пхнул его на пол , среди детей завязалась драка .
– Бонни чтобы через пять минут ты нашла способ вернуть их назад. Иначе у нас на одну ведьму станет меньше . Закричала ты пытаясь расоединить детей.
Элайджа помог тебе расоединить их . Он взял своих братьев за ухо и повел их в угол , все время держа Ребекку на руках которая смыкала его волосы и говорила о том что ему пора менять прическу.
Ты же быстро схватила своего младшего брата и сестру на руки утаскивая их наверх , оставляя всех остальных на Бонни .
– что мне с ними делать ? Закричала она .
– верни их обратно !! Закричала ты в ответ.
Ты зашла в комнату и положила Елену на кровать которая сразу же залезла под одеяло готовая к тому чтобы ты читала ей сказку перед сном , как ты это делала когда она была маленькая.
Джереми же на оборот отказался отпускать тебя , он крепче обнял тебя за шею и положил свою голову тебе на плечо . Он всегда так делал когда был маленький.
Ты уже и забыла как это ухаживать за своими младшими братьями и сестрами.
Ты села возле Елены готовая прочитать ей книгу , как внезапно открылась входная дверь и от туда показались несколько знакомых макушек .
– я тоже хочу сказку на ночь . Ответила Кэролайн подбегая к тебе , она прыгнула на кровать и легла возле Елены , они обе хихикнули и посмотрели на тебя в ожидании .
– мы тоже.
В комнату забежали Деймон и Стефан , они оба окружили тебя так же в ожидании сказки.
Ты крепче обняла малыша Джереми слегка улыбаясь когда увидела что он уже спит.
По правде говоря ты очень сильно скучала по тем временам когда Джереми был маленьким , он был твоим ребенком, всегда ошивался возле тебя, он был твоей маленькой тенью .
Елена же тоже всегда ходила за тобой по пятам , но она была ближе к вашей маме чем к тебе.
Ты приготовилась читать книгу , но Деймон прервал тебя сказав что не хочет слушать сказку о принцессах , на что Елена и Кэролайн недовольно посмотрели на него.
Кэролайн даже ударила его , заставляя Елену и Стефана хихикать.
В дверь постучали опять .
На этот раз это был слишком усталый Элайджа со своими братьями и сестрой.
Тебе пришлось прикусить губу что не засмеяться в голос , ведь не каждый день ты видишь Элайджу Майклсона на крашенным и с торчащими волосами как у Панка.
Это явно рук Ребекки .
" Дети " не сдерживались как ты и откровенно начали смеяться.
– Ребекка у тебя талант.
Ответила ты игнорируя пылающий взгляд Элайджи .
Ребекка которая была на руках у Элайджи гордо посмотрела на тебя явно довольная тем что ее похвалили .
– скажи мне что Бонни уже придумала как вернуть их обратно .
– я не знаю . Я к стати даже не знаю где она .
Как по сигналу где то в гостинице дома Сальваторе раздался звук похожий на взрыв , ты и Элайджа переглянулись между собой прежде чем спуститься вниз.
Дети тоже поставали с постели и побежали за тобой и Элайджей .
Тебе пришлось сдержать крик разочарование когда ты увидела погром который устроила Бонни , но что тебя больше всего удивило так это то что вместо взрослой Бонни там была маленькая версия Бонни .
Ты и Элайджа переглянулись и обречённо вздохнули .
– это будет слишком долгая ночь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Бонни Беннет
FanfictionКороткие истории с Бонни Беннет с вселенной дневники вампира