ГЛАВА 2

211 51 49
                                    

- Ты знала, что твой отец тоже сбегал из дома?

Я смотрел на Лу и ждал ответа, а она увлеченная телефоном, даже не кивнула.

- Эй!..

- Что ты говорил? - она не отрываясь свайпала ленту ТикТока.

- Я сказал, что твой отец убегал из дома.

- Мой папа? Ты шутишь! Не может быть.

- Он тебе не рассказывал, как я понимаю.

- Нет, не рассказывал... - девушка пожала плечами. - Да и с чего?.. Но если честно, ты меня удивил.

- Почему? - поинтересовался я.

- Как-то это не в его характере.

Она повернулась и стала глазеть на меня, ожидая, что я буду травить байки про молодость Хантера.

- Ты бы сейчас так не вела себя с мамой, если бы поняла, что есть ситуации похуже.

- Ой, да ладно тебе.

- Правда, - я тяжело вздохнул.

- Рассказывай уже! - девушка заерзала на месте.

- Тут нужно начать с его отца. Он бывший военный, в принципе этим все сказано. Все детство и юность Хантера прошли под ужасным давлением. Его ругали, издевались, морально уничтожали. Просто за то, кем он был. Его отцу было не по душе то, что сын не соответствует его представлениям о мужчине.

- Хм... отчасти мне это знакомо, - усмехнулась Лу.

- Его придирки и унижения с каждым годом становились все жестче. Когда мы были в старших классах, этот безумец вообще слетел с катушек. Он начал бить твоего папу. Однажды, я даже нечаянно подсмотрел одну из их ссор. И это было отвратительно...

Зеленые глаза Лу стали шире, а на личике проскакивали ужас и шок. Девушка не знала, как реагировать на нерассказанные до сих пор тайны отца.

- Ужасно... - тихо произнесла она.

- И поэтому, почти все лето перед выпускным классом он проводил у меня. Он сбегал из дома, где его ненавидели, в дом, где ему всегда были рады. Даже спустя много лет, когда он устроился на хорошую работу, завел семью и у него была ты, для его папаши этого было недостаточно. И все потому, что он ненавидел саму суть своего сына. Хантер пытался наладить с ним отношения, но это оказалось бесполезным занятием. И результатом того откровенного разговора является то, что у тебя по сути только одни бабушка с дедушкой.

Осколки 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя