Яндери письмо

410 9 2
                                    

(Типо ты смогла сбежать,и ставила записку «мы расстаёмся)

Братья Хайтани
Привет солнышко,это Риндо,Ран щас слишком зол что бы что то писать,но ладно,и теперь объясни мне пожалуйста ,что это значит что мы расстаёмся?!
Наш ответ нет,не думай что мы тебя отпустим,или наша любовь к тебе пройдёт? Нет,такого некогда не будет.А вот и Ран.
МИЛАЯ МОЯ ТЫ РЕАЛЬНО ДУМАЕШЬ,ЧТО МЫ ТЕБЯ НЕ НАЙДЁМ ?! ВЫЧИСЛИТЬ ТЕБЯ БЫЛО ЛЕГКО НАМ ЕЩЁ САНЗУ ПОМОГ)
Теперь выбирай.Либо ты сама приходишь,и мы простим эту шалость,либо мы силой забираем,И Риндо сломает,твои прекрасные ножки,больше месяца не будешь ходить.Хммм мне даже идея эта нравится,но выбор за тобой,Ждём тебя принцесса)
[Твои братья Хайтани]

Харучи Санзу(Санузел)
Моя милая т/ишка,ты реально думала,если вызвала полицию,то ты думаешь я тебя не найду)?
Я тебя обрадую,в этом мире можно со всем договорится,особенно если ты
При деньгах,ещё хочу спросить,тебе разве нравится работать,в этой кафешке,где все эти мудаки пялятся на тебя?
Хочется из всех убить,ангел мой,если ты сама не придёшь,то мне придётся силой забрать тебя,и посолить тебя в твою
Клетку)
Ты этого хочешь?если нет, то приходи домой в 18:00 и я так уж и быть прощу тебя,мая любимая будущая т/и Харучие

Манджиро Сано
(Ч/м)
Моя милая т/и,КАК ТЫ МОГЛА МЕНЯ БРОСТЬ?!
ЕСЛИ ТЫ ДУМАЛА ЧТО СМОЖЕШЬ СБЕЖАТЬ ОТ МЕНЯ,ТО НЕТ.
ТЫ ТОЛЬКО МОЯ,ПОНЯЛА?!
НЕ ЗАБЫВАЙ ТЫ У МЕНЯ,КАК НА ЛАДОНИ)
И если ты не придёшь завтра в 12:00 то попрощайся со своей семьёй,но что бы ты точно больше не смогла сбежать,то я попрошу Риндо об маленькой услуги,сломать твой прелестные ножки,как я буду рад,когда ты будешь просить меня о своей помощи)
Я буду ждать тебя,мой цветок
[Твой любимый Майки ]

Коконой Хаджима
Цветочек,разве я не предупреждал тебя,если ты опять сбежишь,то я уже не буду к тебе так добр,ты сама свела меня своим ангельским голосом,своей улыбкой,и свой красотой.
Тебе что ли нравится,работать в этой забегаловке? На эти копейки ? Цветочек у тебя было всё,кроме свободы.Разве тебе нравится взгляды этих тупиц?
Которые пялятся на тебя,думаю взять тебя на одну ночь.Цветочек если ты сама не придёшь,я заберу тебя силой.
[Твой любимый Коко]
(Не судите строго,первый раз писала фф) с кем ещё сделать ?

Реакции Токийские мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя