Меня выписали и сегодня я пойду в школу.
Иду. Слушаю музыку, любуюсь природой. Все таки осень. Ну уж очень красиво. Тут кто то подлетает ко мне.
Я-Привет. Как дела?
Г-О. Привет. Да все хорошо. А ты как?
Я-Тоже.
Я посмотрела в его глаза. И кажется забыла о существовании мира. Это мгновение, когда замирает сердце и ты забываешь все. В животе порхают бабочки.
Я-Геля, можно я тебя поцелую?Он взял в свои ладони мое лицо
Г-Да..
Вот секунда. Наши языки слились в ярком поцелуе. Только тогда приходит осознание всей любви к человеку.В школе.
А-Геляяя. Ты вышла.
Г-Даааа.
Подруга кинулась обнимать тебя.Конечно же ты сидела на уроках с яриком. После этого вы решили прогуляться по парку.
Там вы наслаждались присутствием друг друга и веселились.
Кстати также делали фотки и выложили в инстПодпись:
25.09.23💕. Тут все понятно...
Комментарии
Dilblin:моя❤️
Аня:Миленько
GelyaFanff: Урааа. Они начали встр.Вечером он пришел ко мне домой. Мы сделали уроки, а потом смотрели сериал.
Г-Я хочу замуж за тебя
Я-Я обещаю. Как только мы закончим школу, я сделаю тебе предложение. Я тебя обожаю. Если не сложится, я во всех девушках буду искать тебя. Ты идеал. Я люблю тебя- он поцеловал меня в макушку. На душе стало тепло. Он обнял меня и стал целовать.
Г-И я тебя очень люблю..Вообщем вечер нежностей.
Мы посмотрели 10 серий и пошли спать.
Сквозь сон я почувствовала его руки на талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай начнем все сначала? ЗАКОНЧЕН
FanfictionЯ прижимаюсь к нему и чувствую этот родной, до боли знакомый запах яблок.А ведь все началось с обычного сна.. Казалось бы, что могло пойти не так?