#4

139 8 0
                                    

Со встречи с Кенмой прошло уже дней 3-4. И он как обещал навещал меня каждый день после тренировки. С Кагеямой общение мне давалось сейчас очень сложно, можно сказать почти вообще не давалось. Причину вы знаете. Если раньше мы бегали кто быстрее, бесились, он заряжал мне смачные подзатыльники, после чего я начинал возмущаться, то сейчас мы максимум скажем друг другу пару слов и то, только по делу. Кагеяма эти изменения давно заметил, и один раз даже решил задать пару вопросов по этому поводу, но я всегда отоходил от таких вопросов по типу:" что случилось?", " Хината, всё хорошо?".Всё было бы хорошо, если бы не болезнь. Я не смогу сказать это ему прямо, хоть мне и нечего уже терять, но я хочу погибнуть со спокойной душой, а не с отказом Кагемы на чувства. Я хоть и знаю о невзаимности, но мне не хочется слышать это лично из уст любимого человека. Кстати по поводу болезни. Кашель начал усиливаться и с каждым днём крови становилось всё больше и больше. Из-за боли я ночами почти не сплю, а также не могу нормально есть. Эти цветы так разрослись во мне, что просто-напросто не пропускают еду в желудок. У меня иногда конечно получалось уснуть, но вряд-ли я поспал хотя бы 3 часа, но даже во сне мне не было покоя. Каждую ночь мне снится один и тот же сон.
В нём я стою на крыше дома. Внизу чёрная пропасть, напоминающую пустоту. А сзади стоит Кагеяма.
— Ты мне не нужен. Я тебя ненавижу.
Это всё, что он мне говорит перед тем, как толкает вниз. Я падаю, глазами полными ужаса смотря на также стоящего Кагеяму, но потом к нему подходит она..... Ёсико целует Кагеяму в щёку и он, обнимая её за талию уходит. А я всё продолжаю падать вместе со слезами на глазах.

***

Я проснулся от очередного кошмара, ну как проснулся, такое пробуждение сложно назвать просто"проснулся", я вскочил с кровати, принимая седячее положение. По лбу скатывались капельки пота, как и слёзы по щекам, вскоре успокоившись я взял в руки телефон. Экран не показывал никаких новых сообщений, ну конечно, какой дурак будет писать в 3 часа ночи(Автор: я:>).
— Ох, — я завалился на кровать в форме звёзды, — До школы ещё 5 часов, а уснуть я уже не смогу. Что ж делать-то?
У мен появилась гениальная мысль — пойти погулять. Ну а что мне ещё делать?
Собравшись, я закрыл дверь и отправился в ближайший парк.

***
— Так, время 6:40, можно идти домой.
Да, я все 3 часа просидел на лавочке в парке. Вы скажете"Хината, ты же заболеешь!", а я вам отвечу" Мне уже больше нечем болеть, я уже болен".

***
Сейчас я сидел на уроке и слушал учителя, всё было бы хорошо если бы не...
— Дети, домашнее задание: к следующему уроку подготовить совместный проект. Сейчас я распределяю вас по парам.
—"Пожалуйста, хоть бы не с ним"
Я сложил ладошки в жесте просьбы, но видимо не судьба.
—...... Кагеяма и Хината.
У меня расширились зрачки до такого уровня, что даже наркоман позавидует. Этими глазами я посмотрел на Кагеяму, который спокойно отреагировал на пару со мной, и с такимже невозмутимым лицом продолжал слушать учителя дальше, но будто почувствовав мой взгляд на себе, посмотрел в мои глаза в ответ. Его брови немного приподнялись, конечно блин, не каждый день увидишь человека, который смотрит на тебя чуть ли не с убийствинным взглядом, а зрачки больше Юпитера. Я вовремя опомнился и повернул голову обратно к доске, боковым взглядом замечая всё также немного удивлённый взгляд Кагеямы.

***

Сейчас я опять нахожусь в ванной, а изо рта опять вываливаются бутоны цветов, которые, кстати, с каждым разом потихоньку начинают распускаться. Я читал, что если они распустятся полностью— то я погибну.
— Ох, ну вроде всё.
Смыв остатки в унитазе и помыв руки, я отправился готовиться к приходу Кагеямы, а тоесть: я подправил тональный крем под глазами и на лице. Да, я пользуюсь тональником, уж лучше пользоваться косметикой, чем выглядит как мертвец, который только вылез из гроба.
— Фух, вроде всё, не видно.
Тут раздался звонок в дверь. Сначала я растерялся, но потом собрался духом и отправился открывать.

— Привет, Кагеяма, — мои глаза бегали по всему коридору, лишь бы не наткнуться на холодные глаза Кагеямы.
— Привет. Я пройду? — я растерялся. Главное не опозориться сегодня.
— Да, конечно!
Я отпрыгнул от двери, чтобы Кагеяма смог пройти в дом, так он и сделал.
— Чай будешь?
— Нет, давай уже начинать делать проект, у меня потом ещё дела. — тут можно сразу догадаться какие они у него. Я случайно подслушал, как он пригласил эту шмару на свидание, но не дослушав, я убежал в туалет.
— Хорошо.
Мы прошли ко мне в комнату и сразу преступили к заданию. Всё было бы отлично, если бы когда я тянулся за учебником на верхней полке, у меня не припустился рукав кофты.
— Ханата, что это? — Кагеяма пальцем показал, на..... Что?!.....

Кагеяма, я.... я люблю тебя...Where stories live. Discover now