кошачий мальчик

88 7 6
                                    

они разошлись чуть больше года назад. все произошло так быстро, так непонятно. слова, которые свистящей пулей ударили не только в голову, но и в самое сердце. слова, которые так не хотелось услышать хану. пять слов. в джисоновской голове до сих пор эхом раздаётся до боли знакомый голос, который раз за разом повторяет «я больше тебя не люблю». я больше тебя не люблю.

он так и не смог понять, почему же так вышло, почему парень, которого он так любил вонзил ему острые когти прямо в сердце? а может, хёнджин его и не любил вовсе? может быть, ему было все равно на джисона?
как же все - таки так получилось?
что хан сделал не так?

каждую ночь он засыпает и мечтает не проснуться, а проснувшись он мечтает, чтобы все, что произошло было всего лишь сном, ночным кошмаром, воспоминания о котором он бы просто смыл под холодным душем, а потом снова побежал в объятия любимого, хныча в плечо и получив поцелуи в щеки.

больше всего больно, когда он находит его фотографии в своей галерее.
бесконечные скрины его фотографий, скрины переписок, где они пишут друг другу милые слова и слова о том, как они скучают, фотографии со свиданий, фотографии с первого совместного похода в кино, фотографии их первого совместного ужина. хану слишком жалко удалять это всё. память, как никак.
если бы вся его жизнь состояла из воспоминаний с хенджином, то если бы ему стерли самые ценные воспоминания, он бы не помнил н и ч е г о.

и вот, он вновь натыкается на страничку хвана, где закреплена фотография с другим парнем. джисон посмотрел на подпись.
«я люблю тебя, малыш».

в голове эхом разносились голоса, которые твердили лишь одно.
предал, предал, предал.
словно ребенок он залился слезами, ведь хван называл именно хана своим малышом, так ласково и нежно. почему же он говорит эти слова кому-то другому?

и вот, хан садится за стол, и скинув пустые банки энергетиков на пол, он берет бумагу и начинает писать. сколько примерно он не писал песни? чуть больше года. у него не появлялось вдохновление после расставания с минхо, он не видел смысла в самом любимом хобби. для хана больше ничего не имело смысла, как и вся его жизнь.

«здравствуй, мой кошачий мальчик.
знаешь, я вдруг поймал себя на мысли, что очень хочу увидеть тебя, снова услышать твой голос, хочу снова почувствовать твой запах, хочу, чтобы ты снова назвал меня малышом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я пытался снова согреться Место, где живут истории. Откройте их для себя