Парень просыпается от будильника,который так его бесит,но при этом любит,так как на будильнике стоит мелодия
"FEVER-ENHYPEN" которую он слушает постоянно.
Все же преодолев свою лень,он поднимается с кровати и направляется в ванную. Он решил не идти в душ,так как он был там вчера перед сном,он просто умылся и пошел завтракать,а после пошел переодеваться.
Сегодня он остановился на широких голубых джинсах и черном худи,плюс черные кеды. На улице зима,Чхве это понимал,но он ездит на такси,поэтому слишком тепло ее одевается.
Он быстро накинул поверх худи,куртку,выбежал из дома и сел уже заказанное такси.
Приехав на место работы,он взял ключи открыл кафе,и стал наводить порядок.
Через пару минут послышался звук колокольчика двери,Бомгю обернулся и увидел до безумия красивого парня,высокого роста,лисьими глазами,черными волосами и вообще краш.
Б-бомгю
Н-незнакомецБ: извините,мы ещё закрыты
Н:просто вы тут стояли,я подумал,что оно открыто
Б:ладно, ничего,тебе можно простить)
Н:хах, спасибо,тогда мне Латте на молоке и кусочек тортика,просто дома не успел позавтракать,вот решил сюда забежать
Б:ха, хорошо,сейчас будет готовоБомгю готовил все аккуратно,даже сам того не понимая. Когда он выполнил и отдал заказ,он вернулся на свое место и стал наблюдать за тем парнем,а когда тот посмотрел на него,Бомгю и во все чуть не упал.
Гость съел свой заказ и подойдя к бариста отдал деньги прямо ему в руки,а потом развернулся и ушел,а Бомгю провожал его взглядом и думал,что на него нашлоПриветиииик,это новый фанфик,я его правда хотела сделать по сонвонам,но получилось по бомджунам,аххаха. Глава маленькая просто настроения нету,и тем более я пишу это с утра,когда я умылась я сразу принялась за работу,хах,если это можно так назвать. В любом случае главы будут выходить не часто, наверное,на данный момент я сижу на больничном,скорее из за этого.
Пока,удачи в школе/колледже, хорошего настроения и оценочка💗💊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это была просто встреча..)
RomanceБомгю работает бариста в милом кафе,он был не очень высоким,но очень милым из за чего к нему много кто подкатывал,но в ответ он фыркал. Сможет ли он теперь фыркнуть перед до безумия красивым парнем?)