Глава №1 Знакомство

7 1 0
                                    

Гл. герои:

Мэлоди/Ти/я/она/её.
Возраст: 18 лет (лишится родителей по ходу фф)
Деятельность:Блогерша, танцовщица.
Характер: добрая, верная, тактильная, доверчивая, скромная, не бросает дело на пол пути, бывает Bith и милашкой одновременно, упрямая, может разбить ебало за базар...
Увлечение: блогерство, музыка, гитара, пишет книги, песни, красиво танцует на пилоне.

Владислав Бумага.
Возраст 25 лет
Деятельность: Блогер, певец.
Характер: Добрый, вежливый, упрямый, тактильный, каждое дело доводит до конца, прямолинейный, строит из себя "главного", верный, за друзей может и убить...

Владислав Чашейко/Глентик.
Возраст: 21-22
Деятельность: блогер.
Характер: добрый, скромный, смех чайки, тактильный, вежливый, упрямый, любит поспорить.

Серёга Антонов
Возраст: 26-27
Деятельность: блогер
Характер: добрый, спокойный, вежливый, умеет поддержать человека.

Владислав Кобяков/Пуська 😅😂
Возраст: 23-24
Деятельность: блогер, певец
Характер: добрый, ЛЮБИТ ПОЕСТЬ, Чайка 2.0,  вежливый, скромный, немного упрямый, иногда обидчивый(на обиженках воду возят🤣).
Остальные по ходу событий...
Мэлоди- Мел/М
Влад Бумага- В
Глент-Г
Кобяков-К
Серега- С
А4 Продакшн-А4
Оператор Саня- Оп
Юля- Ю
Вика-В
:.... / -...... Прямая речь
*......* Мысли
"........ " Шёпотом
/......./ Крик
<.......>Вставка текста
*** новая мысль/новый текст
(.....) Речь автора
______________________________________________
9:57
*Пик-пик-пик-пик*
М- сраный будильник заебал
Я глянула на время и поняла что я немного проспала и могу не успеть
М / ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ Я ПРОСПАЛА КОШМАР МЕНЯ УВОЛЯТ /
Я быстро собралась и быстро  поев  побежала на улицу поймала такси и поехала на офис......

Стоп стоп СТОП.... Вы спросите а почему она поехала на офис и какой офис и что вообще происходит?!.
Хорошо сейчас объясню вернемся на 2 дня назад......

***
Это было прекрасное майское утро 28 мая  на улице 8:00 утра +20°С,  а наша главная героиня находится в парке  на пробежке.
Учеба давно закончилась (20 мая) я закончила 11 класс а с 9 класса я вела свой You Tube канал  на котором было уже 3,5 миллиона людей, также у меня была машина. После школы я больше не хотела учиться так как я с помощью канала уже зарабатывала живя в Москве а родители жили в Подмосковье.
И вот я сейчас бежала по парку наслаждаясь моментом....
Спустя 30 мин
Вот я прибежала домой и на меня накинось мое маленькое чудовище, это был мой серо-коричневый шпиц которого звали Пуфик(😂я хз почему именно пуфик).
М- привет мой хороший щас щас мы погуляем)
Я переоделась  сходила в быстрый душ  мы с Пуфиком пошли гулять в парк.
Вот мы гуляли и я заметила лавочку свободную ну я на нее и села посидеть и посмотреть новости так сказать что в мире творится. Я сняла с пуфика поводок кинула ему мячик и он помчался играть как пуля.
Я в  это время сидела и листала инсту(через впн) и заметила одно так скажем объявленице что идет набор в команду А4 я почитала и там по критериям я подхожу, кроме одного  я не пацан.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

≈Моя Малая≈Место, где живут истории. Откройте их для себя