Черный мотоцикл «хонда» несся по трассе, разрезая ночную тень отметкой 270 км/ч на спидометре, а на нем сидел парень в кожаной экипировке. Он уверенно двигался,будто кроме него и мотоцикла в мире никого не осталось.
Спустя пару минут он был на месте.Он подъехал к парням,что стояли неподалеку и припарковался. Его окружили девушки в коротких топиках и юбках,они буквально облепили его, касаясь манящим взглядом, прикусывая губы, но ему было не до этого.
Он добрался до знакомого силуэта,который тоже стоял в черной как смерть экипировке.
У него на плече, облокотившись,стояла девушка с длинными белыми волосами, развивающимися из-за ветра.девушку эту звали Вероника.
Он мимолетно бросил на нее взгляд и повернулся к другу,который с кем то оживленно переговаривался и наконец то перевел на него взгляд:
-Марк,-окликнул он его и приятно улыбаясь, пошел на встречу.Так его называли только самые близкие. Здесь,на трассе,он был для всех-Марсом, как бог войны, олицетворяющий победу. Не очень оригинально,но ему нравилось, и девушки так красиво выкрикивали его кличку,когда он вновь и вновь финишировал первым. Марс был одним из самых молодых в этих гонках, но это не мешало ему быть лучшим из лучших, с каждым разом финишируя все с бо'льшим отрывом от своих товарищей по гонке.
-Ты как раз вовремя,-подойдя ближе, сказал друг и обменялся с ним крепким рукопожатием со шлепком по плечу.
-Старался. Руф,что за состав?-Марка не особо интересовала,эта информация,но почему то в этот раз решил спросить.Руф был другом детства,парни буквально с пеленок вместе,прошли все трудности вместе и стоят друг за друга горой.
Его друг тоже гонял на мотоцикле,но не участвовал в гонках.-Два парня на бмв,один на ямахе и девушка...на сузуки, давно я не видел девушек на сузуки.
странно кстати,как Филл допустил девушку к гонкам,-друг засмотрелся на старт и толкнув Марка локтем,добавил,-но не ссы,ты снова будешь первым.Марк тоже решил посмотреть на старт.
девушка?
Филл рехнулся. девушки у нас уже давно не участвовали. после случая с аварией,где разбилась участница. от этой мысли он нервно сглотнул...«разбилась.»Он осмотрел участников и его взгляд остановился на девушке,что была уже на линии старта. Издалека он увидел только тонкую талию,красивую черную экипировку и то как,она уверенно сидит на своем «сузуки».
Руф продолжал что-то говорить о предстоящем заезде,но Марк уже не слушал его. Он быстрым движением оседлал мотоцикл и доехал до старта.
поровнявшись с остальными участниками Марк взглянул на ту самую девушку.У нее были каштановые волосы,длинные и развивавшиеся на ветру.
В руках у нее был черный новенький шлем.
Она уверенно сидела на байке и оглядывалась по сторонам.
Ее взгляд остановился на нем.
Глаза такие большие...зеленые.Она с улыбкой помахала ему и надела шлем.Марс вдруг резко опомнился,последовал за девушкой тоже надел свой черно-красненький.
кто она такая? и что здесь делает? он еще раз посмотрел на нее и увидел.
на ее шлеме было написано всего одно слово.
«венера».
скорее всего это была кличка,как и у марка.
Хорошо,Венера,я запомню-вдруг пронеслось в голове у Марса. А следом другая мысль:«да черта с два,кто она такая,чтобы еще ее физиономию запоминать?»
До начала оставалось две минуты.
К линии старта подошла девушка,что давала сигнал о начале заезда.
Марк глянул на трибуны. девушки подняли огромный плакат с надписью.
«марс-женись на мне!».
вот смешные,думал он.-марс,после заезда подойди к трибунам!!-кричал кто-то,но марс не слушал,он спустил стекло на шлем и плотнее прижался к мотоциклу.
оставалось еще буквально несколько секунд и в его голову вдруг резко врезается силуэт венеры.
«да что это такое? ему надо сосредоточиться.»
-ТРИ!-дала сигнал девушка,
требуны залились шумом и мотоцикл Марса стартанул первее всех,но спустя секунду его нагнала та самая девушка.чертова венера..решила поиграться с ним?
YOU ARE READING
последний заезд.
Teen Fiction«он любил скорость, адреналин и то чувство, словно кровь в жилах стынет. чувство полета и невесомости окрыляло его и заставляло чувствовать себя живым. уже как два года он участвовал в нелегальных гонках за почувствовать за городом. он был непобедим...