1 часть. Слияние вселенных...

1.4K 48 5
                                    

//Вселенная Линча//

Раннее утро. Время 7.45, Линч сидит и перебирает свою почту в поисках нового дела. Спустя час поисков он ничего не нашел и отправился завтракать. Через время он позавтракал и решил поработать над порталом в его подвале.
Уже в подвале Линч достает с полки книгу которую подарил ему дядя. Еще несколько часов он провёл в подвале за книгой и перебиранием символов на панели портала. От этой монотонной работы его отвлек стук в дверь. Это был его друг Джон. Линч поднялся на верх и подошел к двери чтобы открыть.

(Л-Линч Д-Джон)

Л-привет..- немного сонно и устало произнес Линч
Д-привет! Ты что опять не спал?
Л-да нет, что ты. Спал конечно. Просто с утра с этим порталом вожусь, устал немного.
Д-узнал что-то новое?
Л-нет, абсолютно ни-че-го.
Д- м-да, ну давай раз уж я пришел закажем пиццу и пока она будет ехать я тебе чем смогу помогу.
Л- было бы неплохо, спасибо
Д-да ладно, для этого и нужны друзья)
Ребята пошли в сторону подвала. Пока они шли Джон заказал пиццу.
Вот через 20 минут доставщик уже стучал в дверь. Джон открыл дверь, забрал пиццу и расплатился с курьером.
Еще 2 часа ребята провели в гостиной Линча поедая пиццу и смотря фильм...

//Вселенная Лололошки//

(Ло-Лололошка)

|примерно когда Линч и Джон пошли забирать пиццу|
Лололошка как обычно спас мир и прощался со всеми в ожидании перемещения в новый мир и потери памяти.

Ло сидел в поле ожидая что-то что он потом не вспомнит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ло сидел в поле ожидая что-то что он потом не вспомнит. И вот, долго ждать не пришлось, открывается портал и Ло засасывает в него.

//Дальнейшие действия будет проходить во вселенной Линча//

[Пов Лололошка]

Ло выкидывает на другой конец портала. Он в недоумении осматривается. Что? Он находится не посреди леса или поля? Он в подвале.. И самое главное, он помнит свое последнее приключение.
Ло- м-да, и где я? Обычно хоть в лесу , а это что? Подвал?
Ло встал и решил осмотреться.

[Пов Линч и Джон]

Линч и Джон уже сидели и доедали пиццу как вдруг услышали грохот из подвала.
Д-хах.. А ты говорил что не держишь там рабов) -пошутил Джон пытаясь разбавить накаляющуюся обстановку
Л- не смешно! А вдруг какой-то человек из бушующего, или существо...
Д- да ладно тебе! Джон опасный и его Джон младший (револьвер который он всегда носит с собой) ничего не испугаются!
Л-да? Ну тогда вы идете первыми, у меня ружье на чердаке а все ключи от чего либо в подвале.
Еще один звук, как им показалось это упала коробка или что-то подобное. Друзья переглянулись и пошли к подвалу. Джон так как шел впереди медленно и бесшумно спускался, Линч в свою очередь стоял на входе чтобы если что не пострадать и не помешать Джону.

[Пов Ло]

Прошло минут 5, я уже думал покинуть это помещение так как дверь была открыта. Только я хотел подойти к дверному проему я услышал довольно встревоженные голоса и шаги. Первое решение что я принял это спрятаться за стоящие там ящики. Тщетно. Их было мало и они просто упали. И я решил спрятаться между шкафами, там было достаточное углубление чтобы меня не заметили.

______________________________

Фиг вам а не прода, мне некогда вот вам этот огрызок
М-да, писатель из меня хуже чем художник, ну я старалась.
Ха, это пригодится на устном собеседование по русскому языку))

550 слов

Линч, Джон и ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя