Ребята обняли своего друга, все они были до этого момента сильно напуганы, но Ло до сих пор находился в шоковом состоянии. Его не мог отпустить момент когда он снова увидел то село...
На следующий день, время 10.30.
Ло- Линч...
Л- что?
Ло- у тебя есть тут не неподалеку заброшенное село?..
Л- есть одно, мы через неделю туда вообще по делу отправляемся, нужно выяснить куда пропало трое человек..
Ло- можно я не пойду с вами..
Л- а в чем проблема? Ты же вроде хотел узнать про нашу с Джоном работу, вот и узнаешь, даже опробуешь себя в ней.
Ло- вы так и не спросили меня на счет того что я видел... Я видел то село... Перед тем как я проснулся я видел лабораторию... Там был аквариум и он разбился... Я бы не говорил ничего про это если бы село не было точной копией..
Л- УФ.. Но мы правда не можем отказаться от этого дела, нам за это много заплатят... Давай ты пойдешь с нами, а в ту лабораторию мы не пойдем
Ло- ладно...
После этого разговора прошла неделя, как и сказал Линч они отправились в это село по делу о пропаже трех человек. Разложив вещи в одном из домов они пошли собирать хворост и небольшие бревна для костра. Ближе к вечеру все было готово, они поели и легли спать. Все кроме ло уснули быстро и спокойно..
Ло(м) - мне вроде не так сильно нужен сон... Может буду сидеть и охранять их.. Меня пугает то что все время во сне за мной наблюдал джодах.. Наблюдает ли он сейчас? Или все происходящее это все тот же сон.. Нет никакого джодаха.. Линча... Джона.. Может быть я до сих пор в том измерение и я не переносился сюда, а всего лишь сплю или нахожусь без сознания... Но я чувствую боль... Это не свойственно даже для кошмара... Где я?...
последняя фраза разнеслась эхом и мир, как и в тот раз в лаборатории, разбился на осколки, Ло уже не сидел в обветшалом доме а левитировал где-то в пустоте
Ло(м) - пустота?.. Разве я могу здесь оказаться просто так... Не хочу здесь долго находиться...- Prunus - почему не срабатывает?.. Я все еще сплю?...
И опять парня окутывает боль.. Шум в ушах.. И опять все по новой.. Он просыпается... Вокруг него непуганые друзья.. Они уходят.. Появляется джодах..
Ло- о.. Джодах.. Опять будешь втирать про то что я должен пойти по тому пути который предназначен мне тобой?
Дж- да) и пока ты меня не послушаешь ты будешь переживать эту боль снова... И свнова... И снова...
Ло- ты не отстанешь?
Дж- нет)
Ло- а куда я должен отправиться?..
Дж- к этим же ребятам... Только намнооооого позже, ты с ними уже познакомился поэтому когда ты вернешься они будут только рады)
Ло- черт с ним.. Ладно, будь по твоему...
Дж- ну наконец-то! Или попрощайся и зайди в портал в подвале
Ло- хорошо..
Рома вышел из комнаты и зашел в дверь напротив
Ло- ребят...
Л- о! Рома! Тебе уже лучше?
Ло- не особо..
Д- А зачем тогда встал?
Ло- мне нужно уйти...
Д- в каком это смысле?
Ло- мой наставник сказал что я оказался у вас не в то время... Это может привести к очень большим последствиям... Я вернусь.. Но не скоро...
Л- ну ладно.. Если это все настолько серьезно то иди...
Ло- открой пожалуйста подвал..
Л- ты хочешь уйти через портал? Хотя ладно, не буду задавать лишних вопросов.. Пошли..
Линч открыл подвал и ребята спустились в него, на удивление Линча и Джона портал работал.. Рома попрощался с ребятами и зашел в него, сразу же после этого портал закрылся. Парни были сильно растроены уходом своего друга..
Уже прошло около года. Рома все это время безмятежно летал по пустоте заглядывая в некоторые измерения, у него время шло гораздо быстрее и этот год пролетел для него чуть меньше чем неделя.. Парни же за все это время избавили село от духов, из-за которых оно стало заброшенным и раскрыли еще пару дел.
Лето.. Время приблизительно 14.30... Джон приехал к Линчу на шашлыки. Было решено что Джон останется у Линча ночевать. До самого вечера ребята суетились, жарили мясо, а к вечеру уже зашли в дом.
Время 20.40. Парни сидели и смотрели какой-то ужастик. Вдруг из подвала раздается грохот..
Д- как думаешь, Ло вернулся или СОМЫ УБИЙЦЫ)
Л- ты когда-нибудь перестанешь?
Д- нет)
Л- пошли лучше посмотрим
Д- пошли
Парни спустились в подвал и увидели Ло сидящего на полу, он сидел и тер висок пытая не покрыть угол стола, об который он ударился когда вылетел из портала, всеми возможными матами.
Л/Д- Рома!
Ло- Ах... Привет ребята.
Парни подбежали к Ло и обняли его чуть ли не душа.
Л- Боже, Рома! Тебя не было год!
Ло- год? Странно, мне показалось что чуть меньше недели.
Д- слушай, тебя же теперь сюда отправили и вот того всего что было не будет?
Л- Думаю да, я кстати вам сувениров привез, только отпустите меня, ото задушите)
Ребята отпустили Рому и помогли ему встать, а после этого ушли в гостинную смотреть что притащил им Ло из других миров
Ло- так.. А это у нас.. Утены и скинт, валюты пары миров в которые я заскочил .
Л- почему утены это проволка, а скинт это кристалы? Разве им это удобно? А если проволка спутается в кармане?
Ло - ну этого я не знаю. Джон, а ты что нашел там?
Д- вот это- Джон протягивает Роме непонятный клинок.
Ло- ой, а я и не помню откуда он, вроде где-то на рынке мира тринадцать купил, а зачем по моему даже тогда не понял.
Д- хах, видимо у тебя было много денег)
Ло- да не особо, только скинт, а его уже приходилось обменивать на местную валюту..
Так ребята просидели около часа, рассматривая и обсуждая все что принес с собой Рома.
Время 23.30. Все спокойно. Все разошлись спать по своим комнатам.______________________
Так, ладно, все же моя идея с поворотом сюжета что типа все сон, немного не доработана и вышло ужасно, было бы хорошо удалить прошлую главу и полностью переписать, но я решила просто резко все перевести на сюжет который так или иначе был бы даже без сна. Я прошу прощения за ошибки, не связность текста и то что я так долго не опубликовывала эту главу.
1020 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Линч, Джон и Лололошка
MaceraМоя первая история, если вам нравится ее читать то подписывайтесь на мой тг канал где вы сможете узнать чуть больше о новых главах