✨Глава 13 ✨

108 2 0
                                    


Мы поднялись в квартиру Димы. У него была очень светлая квартира. В углу зала стояла барабанная установка.

Д-Ну вот, проходи. Это моя квартира. Извини за беспорядок, не успел убраться.

Ди-У тебя очень уютная квартира. (Рассматривая зал, сказала я)

Сев на диван, Дима предложил мне кофе. Я согласилась. Парень принёс мне кофе и сел напротив меня. Было видно, что он волнуется.

Ди-Ты играешь на барабанах? (Спросила я, чтобы развеять обстановку)

Д-Да так хобби..

Ди-Можешь мне что сыграть ?

Д-Конечно (Ответил парень с улыбкой )

Дима очень классно сыграл на барабанах и даже дал мне попробовать. После мы смотрели фильм. Очень весело провели время. 

Посмотрев на настенные часы, парень сказал:
Д-Нам пора ехать в аэропорт)

Ди-Время так быстро пролетело.

Д-Сбирайся, я вызываю такси.

Д-Хорошо.

Дима закрыв квартиру, мы зашли в лифт, а после лифт резко остановился.
Я чуть не упала, но Дима меня прихватил. Мы стояли слишком близко, я чувствовала его дыхание на своих губах. Замешкавшись, я решила отодвинуться.

   -Лифт слома...

Не успела я договорить, как меня одним резким движением парень прижимает к себе, располагая руки на талии.
У меня ноги подкашиваются. Думаю, если бы Дима меня не придерживал, я бы упала.

-Можно? (Шепчет прямо в губы парень)

-Да (Говорю на выдохе)

И Дима в ту же секунду впивается в мои губы нежным поцелуем. Я начинаю не умело отвечать.
Мы целуемся до тех пор, пока лифт не открывается.
Дима невольно отстранился.
Мы вышли, и я увидела у подъезда такси бизнес класса.
Дима погрузил вещи в багажник. Он открыл мне дверь, я села. И мы отправились в аэропорт.

                    " в машине"
Дима сел рядом со мной, ехать нам было около сорока минут.
Я положила голову на плечо Димы и уснула, так как очень устала.

Д-Динар, вставай мы приехали) (Сказала парень, погладив меня по голове.)

Ди-Мы так быстро приехали!

Я вышла из машины и вдохнула свежий воздух. Пока Дима доставал наши чемоданы.

Д-Всё пошли сказал парень

    И мы направились в аэропорт.

Дима взял меня за руку и повёл куда-то. Как потом оказалось мы пришли на регистрацию. Регистрация прошла успешно и мы направились в комнату ожидания.

Попив кофе, мы уже пошли садиться в самолёт.

По пути к счастью (Дима Матвеев)Место, где живут истории. Откройте их для себя