Это был обычный день, но не для Бан Чана. Почему? В этот день он должен был переехать с Австралии в Корею.
-сынок, уверен что хочешь уезжать?
-да мама, я давно решил. Это страна моей мечты. Тем более я уже сегодня уезжаю, у меня уже все куплено.
-ну хорошо.. сколько осталось до отъезда?
-5 часов, через 3 часа наверное буду уже выезжать в аэропорт.
-я так буду скучать за тобой.. на забывай хоть, звони нам с папой.
-конечно буду звонить, а вы как думали?
-ну мало ли.. так, давай собирайся, а то ещё опоздаешь.Чан стал собираться немного быстрее, чтобы уж точно не опоздать, ведь он не любит такое.
Спустя 2 с половиной часа, Чан уже был полностью собран. Конечно, он не мог взять все вещи, но самое главное он взял.
-*тук тук* Чани, можно?
-конечно мама, заходи.
-ты уже собран? Не опоздаешь?
-я уже собран, думаю сейчас полежу 30 минут, и поеду.
-хорошо, я буду очень за тобой скучать.. пиши мне как доехал, и покушал ли.
-ахаха, ну мааам, мне же не 5 лет, а 18.
-ты для меня всегда будешь моим маленьким Чани)
-ой, ну не надо..
-хорошо хорошо, отдыхай перед дорогой)
-окей, люблю тебя.
-и я тебя)В мыслях Чана пронеслось:
-«и чем заняться? Хм.. гляну ка я тик ток»
И да, все это время он просто смотрел тик ток.-ой, уже пора выезжать.. закажу сейчас быстро такси.
Спустя 10 минут таксист уже был у дома.
-Чани, напиши когда доедешь.. ты ещё не уехал, а я уже скучаю..
-да да, Чан, напиши маме чтобы мы не волновались. Будь молодцом там, учись хорошо.
-Окей, я вас не подведу. Я вас очень люблю.
На последок они все обнялись, а после Бан Чан уже загружал в машину чемодан.
-пока, мы любим тебя!
-и я вас)-а куда едете?- поинтересовался таксист.
-в Южную Корею.-Коротко ответил Чан.
-хороший выбор, я сам оттуда.
-а чего переехали?
-надоело, захотел изменить жизнь. А так Корея прекрасна, не пожалеете о переезде.
-ааа, вот как.. спасибо вам, я немного меньше теперь боюсь что мне так не понравится. Правда.
-ахах, не переживайте, у Вас все получится)
-надеюсь, а то друзей у меня тут нету.. может там найду. Тем более что корейский я выучил, надеюсь со мной кто то подружится.
-Вы приятный парень, думаю с вами захотят дружить)
-спасибо Вам..
-так, ну мы уже приехали. Удачи опять же)
-о, так быстро.. и Вам удачи)После, Чан вышел из машины забрав свой багаж и отправился в сам аэропорт.
-Как тут все сложно.. главное не заблудиться..
Описывать в целом нечего, Чан умный парень, и быстро разобрался. Уже спустя некоторое время он сидел в самолёте.В самолете было все как обычно, кричали дети, старики пыхтели. А Бан думал о своём, поэтому ему было все равно на все это, а спустя час вообще заснул.
Как вдруг он просыпается от слов:
-дорогие пассажиры, мы уже прилетели! Можете собираться, и выходить!
YOU ARE READING
вор из Австралии🩵
FanfictionБан Чан австралиец, переехавший в Корею почти без денег. Чанбин, полицейский поймавший Чана за кражей.