•Люби меня по другому•

70 6 0
                                    

Сигма устал. Устал избегать этого человека, устал делать вид, что не замечает странностей в чужом поведении. Казалось бы, это же Николай Гоголь, от него можно ожидать чего угодно. Но нет, клоуну вновь удалось удивить и даже напугать его.

Парень закрылся в своем кабинете на замок, оставив ключ при себе и на всякий случай засунул в карман складной ножик. Наскольно надо было далеко зайти, чтобы владелец казино так.. Не желал встречи?

Сигма выдохнул. Надо расслабиться и успокоится, тогда все будет казаться не таким уж и плохим. В конце концов если постоянно тревожится можно сойти с ума, в постоянном ожидании чего-то плохого.

Медленно заполняя документы, он прислушивался ко всему. Каждый шорох надолго застревал в его голове, каждый звук проходил четкий анализ. Но прошел час, затем второй а вскоре и вовсе пролетел целый день. Вот, пожалуйста - небо сменяет свой цвет с нежно-голубого на рыжеватый с оттенком красного. Закат.

Сигма облегченно выдохнул. Значит, сегодня ему несказанно повезло. Откинувшись на спинку кресла, парень довольно закрыл глаза. Все дела были сделаны и на удивление Николай не тревожил его.

Кстати о Гоголе.

Владелец казино не мог не заметить перемену в характере этой личности. Слишком двусмысленные фразы, постоянные касания и.. О Боже. Сигма готов отдать все, чтобы забыть взгляд, которым этот шут недавно наградил его.

Взгляд в котором нет ничего хорошего. Чужие глаза сверкали до дрожи пугающе, словно предупреждали о чем-то. Чуть прищурившись, словно выискивая что-то, Николай разглядывал парня а после подмигнул, хищно оскалившись.

Казалось бы - ничего такого, просто пугает и выводит на реакции и эмоции. Все как обычно. Но нет, он нутром чувствовал что все как раз таки далеко не как обычно. Уж слишком ему стало страшно в тот момент.

Сигма на миг забыл как дышать, широко раскрыв глаза. Он бы несомненно подскочил, если бы чужие руки не сжали его плечи, удерживая на месте.

- Приветик, Сигма-кун! - звонкий голос послышался совсем рядом, над ухом. - Я решил, что ты скучаешь и решил навестить тебя!

Парень промолчал, судорожно хватая ртом воздух. Нет. Неужели ему нельзя даже день провести спокойно? Он обречен на вечную неудачу?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Люби меня иначе•Место, где живут истории. Откройте их для себя