предистория:
школа, предпоследний урок
мия- юк! ну ты идешь?
юки- да, да щас только вещи соберу, подожди в коридоре пожалуйста!
мия- та без б сестренка)
мия вышла из класса. юки уже выходила как врезалась в шона
шон- смотри куда прешь!
он выдернул книгу из рук юки которая была на год младше него и поднял книжку вверх.
шон: вот теперь ты ее уж точно не дастанешь)
шон ухмыльнулся и посмотрел в глаза юки.
юки: ну ты и критин! отдай.
вдруг зашла мия, она была высокого роста и с легкостью вырвала книгу из рук шона
мия- ну ты и придурок,шон!
мия была одета в прекрасный белый топ, белая юбка, черная сумочка и элегантные черные каблуки.
мия- что уставился? может пойдешь куда шел?
шон- вот вы и дамочки однако..
юки- замолчи!
шон- ха ха, это мне говорит маленькая мышка)
юки была правда маленького роста. одета она была в ярко красное худи, черные штаны и черные крассовки.
мия- да свали, шон!
с давнего времени семья шона и семья юки и мией не дружили, когда то шону очень нужны были деньги,а семья юки с мией багаты, вот и отец шона решил что он украдет немного денег, шон долго отнекивался,но четно..его заметила мать юки и мии и после этого их семьи возниновидили друг друга,а шон был капитаном футбольной каманды и был очень популярен из за чего с мией и юки больше не кто не общается, только лишь распускают сплетни...
начнем историю.
ближе к зиме в класс ребят перевелась прекрасная девушка. вита. вита врегда ходила в черном цвете. сегодня на ней был повседневный черный лук: черное худи, черные брюки, черные крассовки, ее глаза были карими,а волосы темные с осветленной челкой. ее провела в класс очень добрая классная руководительница Алина Алексеевна. она была совсем молодым учителем ей на вид лет 15. но ей 23.
алина- здравствуйте дети! сегодня у нас есть прекрасный человечек который решил учится с вами!)
ребята начали перешоптыватся и о чем то бубнить.
в класс зашла вита.
алина- ребята это вита! познакомтесь с ней, а ты пока что садись вооон туда, за последнюю прату среднего ряда,к Дарси.
дар- чего?! но тут диана сидит! она ко мне не сядет.
дарси начала возражать учителю. дарси была одета в шикарное белое платье и черные каблуки.
так же дарси по совместительству девушка шона.
алина- дарси! я все сказала.
вита прошла и села за указанную прату.
дар- слушай, мышь, тебе тут не рады, а ещее...
дарси замолкла и показала пальцем на парня седящего на 3 парте у окна. шон был одет в школадного цвета брюки, серую кофту,белую сумку через плече и белые крассовки.
дар.- не подходи к нему? поняла?
вита немного замялась но после кивнула. учитель все еще нудно что то объяснял,а дарси перешептывалась с сосеткой сбоку,а вита лишь сидела и утопала в своих мыслях,но через время почувствовала на себе взгляд и направила на место откуда он шел, на нее пристально смотрел шон, как будто даже не моргая, как только вита посмотрела на него в его голубых глазах она увидела какую то искру, но она растворилась перед тем как виту смогла откликнуть какая то девочка седящаяя сбоку около двери на предпоследней парте.
эта девушка была похожа на мечту, у нее были прекрасные рыжие волосы и голубые глаза.
мия- хей, привет! я мия
мия протенула руку для знакомства.
вита- вита.
протенула руку в ответ.
затем обернулась миена соседка по парте. она была так же шикарна, рыжие волосы и так же голубые глаза, только ростом намного ниже..
юки- привет! я юки, а ты вита, так ведь?
вита лишь кивнула и их разговор неожиданно прервал голос учителя.
алина- девочки, давайте на перемене знакомится, а сейчас записываем домашнее задание!
вита открыла дневник и тот же момент ее неоккуратная соседка прлила на него колу.
дар- ой! прости ,совсем не заметила)
с гадкой ухмылкой произнесла она. вита не успела ответит как к дарси подошли те самые девченки.
мия- хэй дарс! а ты ничего не раняла?
дар- нет вроде, иди прочь с дороги.
но мия стояла так же на одном месте и смотрела на дарси с высоты своего роста что дарси даже на каблуках не удавалась увидить где она заканчивается.
мия- а как же это, дарс?
мия достала телефон и показала дарси фото где она целовалась с их одноклассником филом в школьной раздевалке.
мия- ты хочешь чтобы это увидил шон?)
с ухмылкой говорила мия.
дарси вырвола телефон из рук мии,но не все так просто когда дарси начала умылятся, юки резким движением вырвала телефон из ее рук.
юки- так что дарс? твой ответ.
дарси чуть замялась ,но ответила.
дар- что вам нужно?
мия- оцепись от нас и от виты и никто это не увидит, поняла?
дарси лишь кивнула в ответ, у двери уже стоял шон и наблюдал за этой картиной, но он не слышал что там происходило ведь стоял он далеко.
дар- эй! шон! почему ты ничего не сделал?! ты же все видел!
шон- хах, а зачем?
холодно ответил шон.________
простите за ошибки 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший враг
Romanceкогда то в класс перешла новенькая...вита. и тогда все и началось. Шон ненавидит Мию и Юки,но как то Вита стала их подругой и Шон возниновидил и её. Но как то все поменялось и в какой то момент ненависть стала любовью которую нельзя заглушить и в ка...