5 эпизод --- отомщю

15 0 0
                                    

шон встал и посмотрел на время. пол восьмого.
шон- почти восемь, но никогда не поздно проведать родителей!
шон потихоньку брел к месту захоронения думая о всем мире и моментах с родителями.
шон- привет мам! привет пап!
неуверенно сказал шон подняв голову вверх чтобы не дать волю эмоциям.
шон- надеюсь вы счасливы там, высоко в небе! я очень надеюсь на это! я каждый день думаю о вас! я вас люблю не смотря на твои издевательства пап, после ухода матери ты все равно для меня лучший отец и навсегда им и останешься! знай мам, я тебя всегда любил и люблю!
из глаз шона поделись предательские слезы.
шон- мама! прости что меня не было рядом в тот момент.. ненавижу кайа! я отомщю за тебя в гонке!
через 3 дня состоялась гонка на мотоциклах, шон с детства занимался этим и частенько сваливал на нем от пъяного отца.

воспоминания шона
когда то 5 лет назад 5 ноября когда шону было 12 лет он пришёл домой и увидел седящяего за столом отца, его глаза были красными,а густые тёмные волосы растрепанны так же как и у шона в моменте в клубе. он сидел и просто смотрел в пол.
маленький шон сразу подбежал к папе
- пап,пап! ты чего?
- ничего, сынок.-отец
- я же вижу! что случилось?!
- мамы больше нет.
на этом моменте у шона будто стёрли память, он долго плакал и не понимал спит он или нет... но все же в день рождения матери(8 ноября)
шон все же поинтересоваться у отца как это случилось.
- пап, прости конечно, но я хотел спросить.
- что такое?-отец
- как умерла мама..?
неуверенно сказал маленький шон.
- ты правда хочешь знать? - отец
- д..да
- тогда слушай.
5 ноября состоялась гонка на мотоциклах, Олечка(мама шона) проезжала мимо по горе когда ребята ехали сверху. один из участников Кай решил смухлевать, он толкнул мотоциклиста который ехал и он потерял управление упав вниз на нашу машину, мама потеряла управление и слетела с дороги, никто из них не выжил.

это все что запомнил шон, остальное ему как будто бы стёрли из воспоминаний.

шон все также сидел у могилы и был очень зол.

_____

знаю краткая глава ну уж так получилось

Лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя