-Ми,вставай, а то чемодан собрать не успеешь.
-Пат уйди. Я ещё чуть-чуть посплю и встану.
Он начал меня щекотать, я не выдержала и засмеялась так громко, что наша собака Рон прибежал к нам. Чемодан Пата был собран, чего я не могла сказать о своём. Я пошла в туалет,умылась и отправилась есть. Миранда-наша домработница, которая вполне вкусно готовит.
-С добрым утром, Мия,- сказала она.
Привет Миранда!
-Завтрак в постель?
-Было бы не плохо.
-А Патрику?
-Тоже.
-Хорошо. Мия, ваши родители уехали в торговый центр, попросили чтобы я проконтролировала как вы собираете чемоданы.
-Хорошо.
-Чего хочешь на завтрак?
-Маковую булочку и стакан американо,пожалуйста.
-А Патрик?
-Пат, иди сюда.
Он спустился по лестнице и пришёл к нам.
-Ми, что опять случилось?
-Что будешь есть на завтрак?
-Тоже, что и ты.
-Маковую булочку и стакан американо?
-Да,пожалуй.
-Как пожелаете,-ответила Миранда
-Ми, иди чемодан собирать!-заорал на меня Патрик
-Лааадно.
-Мистер Ливандер, мисс Эдинсон(Кортни) просила позвонить ей.
-Интересно,что опять с ней произошло?-спросила я.
-Не знаю,но боюсь я уже не успею с ней попрощаться.
-Эт ещё почему?
-Кажется тот автобус за нами.
Действительно,рядом с нашим домом стоял двухэтажный автобус. Пат вышел во двор, а я рванула наверх собирать чемодан.Взяла все самое необходимое.
-Ми,быстро сюда!
Я спустилась по лестнице и увидела стройного, мускулистого мужчину.
-Здравствуйте,-сказал он.
-Здравствуйте.
-Вы Мия и Патрик Ливандеры?
-Да
-Прошу садитесь в автобус. Возьмите с собой еды,дорога предстоит дальняя.
-Миранда, положи нам наши завтраки в пакет,-попросил Пат.
-Ваши чемоданы ожидают вас в автобусе, мисс Ливандер.
Так не привычно, когда называют тебя по фамилии.
-Но... Как???
-Долго объяснять. Прошу пройдемте в автобус.
Я и Пат попрощались с Мирандой и сели в автобус. Он был намного больше, чем казался снаружи. Мы прошли на второй этаж и сели на свободные места.
-Позвольте представится, я Майк,ваш сопровождающий. Это колдовской автобус, который отвозит юных волшебников и волшебниц в школу. Наслаждайтесь поездкой!
-Спасибо,-поблагодарила я.
На следующей остановке впереди нас сели две девочки.
-Привет, я Мэгги, а это моя сестра Юли.
-Привет, я Патрик, это Мия.
-Приятно познакомиться!
-И нам.
Мы болтали часа 4, не меньше. На следующей остановке к нам подошёл приятной внешности молодой человек.
-Хай! Я Джон, а как тебя зовут, красотка?
По его взгляду я поняла что он обращается не к Мэгги и не к Юли.
-Ми,-тихонько сказала я.
-Прекрасное имя для столь красивой девушки. Вы не против если я присяду здесь?
-Да, конечно садись,- сказала Мэгги.
-Ми, не хочешь прогуляться?
-Нет.
-Джон, я была бы не против с тобой погулять,-робко сказала Мэгги.
- И я,-добавила Юли.
-Ладно,пошлите,-произнёс Джон.
Все трое ушли, а я с Патом сидели и смотрели в окно. Прошёл примерно час и Мэгги с Юли вернулись.
-Вау,-сказала Юли.
-Такого у меня ещё никогда не было,-ответила Мэгги.
Конечно, я догадалась от чего они так восхищаются. Но всё-таки мне было интересно. К нам пришли ещё двое пацанов.Пат ушёл с ними и мы с девчонками начали обсуждать.
-Это было восхитительно, он обвил поцелуями мою талию и резко вошёл в меня. Я взорвалась от удовольствия.-рассказала мне Мэгги.
Если честно, после этого случая я старалась поменьше общаться с Мэгги и Юли. Ночью я сидела в ноутбуке и переписывалась с мамой. Пат так и не пришёл на своё место и я развалилась на два сиденья. Мне слышались какие-то стоны и это не давало мне покоя. Вообщем ночь была бессонной. Как так можно?!? Всю ночь!!! Тут так-то люди, вообще то.Конечно, я догадывались что инициатором стонов был Джон.А что если следующей его целью буду я? Этот вопрос не давал мне покоя всю ночь. Пата все ещё не было. Я спустилась вниз к Майку и заметила Пата. Он целовался с какой-то девушкой.
-Пат, а как же Кортни?-громким голосом сказала я.
Он отцепил от себя эту девушку и как оказалось это была... Юли.
-Ми, прошу не говори об этом Кортни,пожалуйста.
-Ну-ка дыхни!
Оказалось,что Пат "немного" выпил. Конечно, Кортни я об этом рассказывать не буду. Я забрала Пата и утащила его на второй этаж автобуса. По пути я встретила Джона.
-Малышка,тебе помочь?
-Без тебя как-нибудь обойдусь.
-Ну зачем так грубо? Я всего лишь хочу помочь хрупкой девушке дотащить пьяного брата до ваших мест.
-Ты можешь мне помочь, конечно,если сможешь.
-Как?
-На это задание у тебя могут уйти все твои силы. Ты уверен, что готов?
-Ради тебя я на всё готов!
-Отойди в сторону.
Он отошел со злостью на меня. Я уложила Пата спать и спустилась к Майку.
-Здравствуйте, мисс Ливандер!
-Можно просто Ми.
-Хорошо. Почему вы не на своём месте?
-Патрик немного выпил и развалился на два сиденья.
-Вы можите расположиться у меня.
Я с радостью согласилась. Майк был мне симпатичен.
Прошло часа 3 и я решила подняться наверх,посмотреть как Пат. Я за него очень беспокоюсь, Пат впервые так напился. Я подошла к нашим сидениям и как оказалось, он спал. Тихо и мирно спал. Я лишь укрыла его пледом, как вдруг ко мне подошёл...