Уроки математики, как всегда, проходил очень и очень скучно: учительница, Тамара Васильевна, в очередной раз повисла голос за очередную маленькую ошибку, которую, кстати говоря, Ростислав допустил уже нарочно, дабы довести математичку, чтобы она наконец-то от него отвязалась.
- Садись, Кузнецов, - громко вздохнув, произнесла Тамара Васильевна, сверля ученика недовольным взглядом, - Закрою глаза и поставлю тебе эту несчастную тройку.
- При многом вам благодарен, - еле сдерживаясь, чтобы не закатить глаза, ответил Ростик и со спокойной душой сел обратно за своё место - последняя парта на 3-ем ряду.
'' Подумаешь, тройка! Ну и что с того, чёрт возьми. Маме прекрасно известно, что с логическими науками у меня никогда не складывались хорошие взаимоотношения - я чистый воды гуманитар, ей-богу.
Урок только начался, а настроение у Ростислава уже подпортилось. Ну спасибо, Царица всех наук!
Урок продолжался в том же темпе - в скучном и нудном. Ростислав, подперев подбородком руку, устремили взгляд своих серо-голубых глаз в окно, которое как раз выходило на школьную спортивную площадку, где Марк Юрьевич, только что занимался с 11-классниками, половина из которых состояла исключительно в мужской половине. На дворе стоял сентябрь, но жаркое южное солнце всё ещё давало о себе знать, из-за чего половина парней ходила без верхней одежды. Ростиславу хотелось отвести взгляд, но, как бы он не старался это сделать, любопытство и желание оказались сильнее его. Ему нравилось смотреть, как напрягаются рельеф мышц на их телах. Нравилось, как вздуваются вены у них на руках. Ростику как будто бы стало не чем дышать, от вида мужского тела ему в животе у него разлилось тепло, щёки покраснели, а в штанах уже стало невыносимо тесно. В голове у него начали рисоваться совершенно разный рой пошлых фантазий, от которых ему было невыносимо стыдно.
- Так, домашнее задание: решить примеры номер 8 и 9 на странице 123. Всем до свидания!
От постыдных мыслей Ростислава вырвал громкий голос Тамары Васильевны и последующий ему школьный звонок. Быстренько собрав все вещи с парты в свой потрёпанный жизнью портфель, Ростислав бегом вышел из класса и так же быстро он успел очутиться в туалете. Набрав в раскрытую ладонь холодную воду, парень брызнул ею себе в лицо, дабы хоть так очистить голову от непристойных воображений. Что, на удивление, помогло, так как чувство стыда охватила парня в свои крепкие цепи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет ярких звёзд на тёмном небе
RomanceКогда-то Ростислав был простым парнем из обычного южного городка, в жизни которого были не были чего-то особенного: родители, школа, одноклассники, книги и мистические подземные тоннели, среди которых он вырос. Всё изменилось, когда в его жизнь ворв...