наше первое знакомство.

41 4 0
                                    

Очнулся Сережа в темном помещении. Свет луны через окно падал на лицо. В глаза неприятно светило, будто фонариком.

Попробовав подняться, кудрявому это не удалось. Из-за темноты глаза слепо видели всё происходящее. Руки не двигались, да и при попытке двинуть ногой тоже ничего не выходило.

Где-то вблизи совсем тихо заскрипела дверь.

По полу послышалось тихое шарканье, а в горле образовался ком, который так и напоминал о своём присутствии при пульсировании в висках.

Вот зачем тебе так нужно всё знать?

Глаза могли увидеть лишь пол обзора комнаты, и то, ощущалось что ты тонешь в бездне, которая сжырает тебя всего, по кусочкам, не щадя ни при каких обстоятельствах.
Однако, и при такой темноте взгляд будущего хирурга мог разглядеть те же разводы, мельком видневшиеся на видимо таких же тёмных обоях как и само помещение. Человеческое воображение способно додумывать многое и этот случай естественно не стал исключением. Тут же была полиция? Неужели кровь настолько въелась с эти безжизненные стены, что уже ничего не поможет.

Между тем чужое присутствие давило не меньше.
Казалось, что этот странный, даже больше чем странный, человек был всюду. Это одновременно пугало и создавало вопросы, вызывало интерес и пробивало на слёзы. Серёжа ещё был в состоянии помогать людям с аппендицитами там всякими, даже почти гангреной и раком в самой лёгкой степени, но эта ситуация оказалась куда более запущенной. По крайней мере , так казалось самому Серёже, да и дело в целом в том, что у человека нет ни флегмоны, ни каких нибудь врождённых специфических недугов(но это, естественно, не точно), ни рака, он чёрт возьми походит на самого настоящего психопата! Кто знает что может всплыть в дурной голове и на что он способен? он сам, да и только!

Между тем пара блестящий глаз уставилась на ошарашенного Серёгу и уже примерно с минуту не отводила взгляд. В человеческих взглядах студент тоже в течение года смог различать многое и сейчас они не излучали убийственного гнева или злорадствования.

Тело Серёжи окончательно обмякло, наровясь расплавится на этой кровати, а уголки губ сами полезли вверх. Но все же он не психиатр и даже не психолог, и что самое главное-это надо было объяснить "паре глаз".

После секундной, но никак иначе как искренней улыбки, шарканье снова раздалось на долю секунды, но вскоре стихло, заменяясь тихим вздохом. Серёжа и сам пытался не дышать, слишком уж эта тишина была загадочной и хрустальной, чтобы позволить себе её коснуться.

Откуда-то сбоку послышалось тихое хрипение и примерно такой же частотой звука скрежет. С каждым разом становясь всё сильнее и сильнее, это смогло прекратиться и по комнате пролетело неожиданное заявление:

-я ..ты красивый, ттоесть я хотел сказать, что..-настолько же негромкое почесывание кожи головы заполнило комнату, сопровождаясь еще более тихим шипением,-я рад тебя видеть.

Бархатный голос с частными запинками и заиканиями разлетелся в каждый уголок комнаты, ласково гладя Серёгины уши, но не давая тишине пропасть. Темноволосому серьезно нравился подобный расклад событий, даже больше, бывалый интузиазм воскрес с ещё большей силой, окрыляя человека даже в таком странном¿ состоянии.

-привет,-сережа весело усмехнулся и снова попытался встать и пойти искать этого человека средь всей темноты, но все попытки были тщетны.

Веселье поутихло, а ему на смену пришло совсем другое чувство, что имело название страх и негодование.

Стараясь не раскрывать все карты и успокоить себя студент вымолвил:

-давай знакомиться. Я Серёга, а тебя как зовут?

---------------------------
и пол года не прошло

Помоги мне..Место, где живут истории. Откройте их для себя