Ну чтож , вот и продолжение ;)
____________________________________________Он открыл дверь и увидел перед собой темноволосого мужчину .
Р- П-папа ?!??
Да перед Ромой стоял его отец . И он уже был не трезвый .
О.р - ну привет , сынок .
Р- ты что здесь делаешь ?
О.р - а ты не рад меня видеть ? - с раздражением спросил мужчина.
Р- неважно ...
О.р - ну ,что ? А мать то где ? Не хочет мужа чтоль повидать ? - громко крикнул он .
Р- пап , мама в городе давным давно живёт .
О.р - а чего она тебя здесь оставила ? А ну понятно, заебал ты её. Я не удивлен.
Р- мг ....
О.р - ну и чо она , одна там что-ли в городе ?
Р- нет . Она там ...с отчимом - тихо сказал Рома.
О.р - с кем с кем ? Громче говори .
Р- С отчимом !
О.р - С КЕМ БЛЯТЬ , ВОТ ШАЛАВА ! КАКОГО ХЕРА ??!???!! И ТЫ ЕЁ НЕ ОСТАНОВИЛ !?!!??!- после этих слов он повернулся и ударил парня кулаком по лицу.
Тот сразу же упал , а из носа полилась кровь .
О.р - ТЫ ЧЕГО РАЗЛЁГСЯ СЛАБАК !!!! - поспешил второй удар ногой по животу .
Р- Кхе кхе . Да отвали ты !!!! В тюряге просидел столько , а сейчас вернулся и строит тут из себя !!!! А что мама делать должна была , а !??!?! - прокричал Рома .
О.р - ДА ТЫ АХУЕЛ !???!? ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ - ещё один удар по лицу - ВАЛИ НАВЕРХ И ЧТОБ ГЛАЗА МОИ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ , СУКИН СЫН !!!!
Рома поднялся и крикнул - да пошёл ты! - после этих слов он закрылся в комнате и сидел там пока не уснул .
Утром.
Опять звон будильника, парень встаёт с кровати быстро одевается и умывается . Рома спустился на первый этаж и зайдя на кухню увидел спящего отца .
Р(м) - ну конечно, набухался и спит себе , тц.
Он дошёл до школы и стал ждать друзей около класса . Их долго не было и Рома решил позвонить бяше .
*Звонок *
Р- Ало , бях . А ты где ?
Б- Ромыч привет,на . А я заболел на . Сегодня не приду,на .
Р- ничё се , даа вот это новость , ну ладно лечись тогда , пока .
Б- пока на .
*Конец звонка *
Р- ну делааа , ну хоть Антон то прийдёт ?
Только он произнес это и Антон выходит из-за поворота.
А- о Рома , привет!
Р- о . Ну наконец, привет . - только Рома тянет руку чтобы поздороваться, как вдруг Антон хватает парня за щёки и громко говорит .
А- Рома , что такое , что с тобой случилось ? Почему лицо разбито ???Р- а ? Чего ?
А- С лицом что ????
Р - ааа с лицом то .... да не важно
А- ну нет уж , важно ! Что случилось ?
Рома не знал как бы сказать и решил обмануть Тошу - ну вчера в темноте по лестнице спускался и споткнулся.
А- ясно ... - конечно он не совсем поверил ,но расспрашивать не стал .
Парни пошли на скучные уроки , день прошёл по обычному.
Конец уроков
____________________________________________
Извиняюсь за то что вышло так мало , но постараюсь следующую часть сделать подлиннее . В общем, надеюсь вам понравится)))