На следующий день куклы как и договаривались собрались чтобы погулять. Так как это было конец лето, последнии жаркие деньки куклы оделись очень модно и ярко
Мальвина: Привет, хорошо выглядите
Мальвина была одета в розовое платье, обтягивающее по форме, красивые каблуки и сумку под цвет волос. Она выглядела просто шикарно и Пьеро не убирал её с глаз. Артемон выглядел почти как обычно, красивая чёрная футболка, белые шорты и очень красивые джорданы. На нём были браслеты и цепочки разные по форме.
Арлекино как всегда любил выделяться и дурачиться, поэтому надел прекрасный очень красный джинсовый комбинезон на белую футболку, а кроссовки у него были чёрные с красным оттенком. Буротино всегда ходил в одном и том же, денег у него с папой Карлом не хватало. Он был одет в радужную кофточку, коричневые шорты и милые коричневые конверсы. Но всех удивил образ Пьеро, он был одет в очень красивую рубашку чёрного цвета, у него были чёрные классические шорты и очень прекрасные как Мальвина для него белые кроссовки. Он сделал себе милую и модную причёску как у всех популярных дед инсайдов. И вот Пьеро совсем не узнать
Буратино: (Нихуя, это Пьеро вообще?)
Мальвина: Ого, Пьеро, ты сегодня так выглядишь хорошо.
Арлекино: Да, Пьеро, че это с тобой?
Пьеро: Ах! Спасибо вам! Я очень старался. Мальвина, ты тоже хорошо выглядишь.
Куклы с шоком от Пьеро пошли гулять по парку знаменитой Мудрой Черепашки. Когда все устали ходить и сели на лавочку Мальвина напомнила про сценарий.
Мальвина: Так, вот мне скинули, читаю.
Через пару минут лицо Мальвины изменилось полностью.
Мальвина: ФУ! Что за ужас?!
Буратино: Ты че, ебнулась?
Мальвина: Сам то! Лучше прочитай 5 страницу этого любовного кошмара.
Мальвина протянула Буратино с текстом телефон и тот начал читать. Через пару секунд Буратино начал смеяться как не в себя.
Мальвина: Ты че деревяшка, ещё и смеяться удумал?
Арлекино и Артемон: Че там такое?
Пьеро:Ах! Мальвина! Что же там?
Буратино забрал у Мальвины телефон и начала читать
Буратино: <<Пьеро садиться за стол, начинается бесед.>> Так не то, а вот ХАХАХАХАХА!
Все куклы: Читай уже!
Буратино: <<Пьеро делает предложение Мальвине, остальные куклы начинают танцевать...>> ХАЭАЭАХАХАХА <<Они берутся за руку танцуют, протягивают кольцо Карабасу, он делает...>> ХАХАХПХАХАХА <<Предложение, а остальные куклы уходят уводя со сцены Мальвину и Пьеро..>> ХАХАХАХАХАХАХА Я НЕ МОГУ!
Арлекино: Господи, и это все он придумал?
Артемон: Что это за кринж?
Мальвина: Фу! Фу! Фу! Ну и извращенец!
Буратино все также не переставал смеяться потому что знал что Пьеро безума от Мальвины, а вот Мальвина наоборот остерегается Пьеро.
Пьеро: А вообще, неплохо.
Буратино вообще не удивился этому ответу. Успокоившись Буратино предложил попробовать порепетировать.
Мальвина: Я не хочу репетировать с Пьеро, дед инсайдиу, не обижайся.
Аретемон: Да! Я хочу с Мальвиной выступить.
Арлекино: Вам же хуже, Карабас вам головы открутит.
Ляна: Привет, гуляете?
Подошла скромная, но красивая кукла Ляна с книгой в руках.
Буратино: Ну почти, Карабас сюрприз делает одной даме и попросил так скажем помощи.
Ляна: Очень смешно, он не просто помощи у нас просит, мы рабы для него.
Арлекино: Ой, не приувеличивай, че пришла?
Ляна: Не будь так грубо Арлекино, я просто поздороваться.
Арлекино: Хахаха! Насмешила, я не грубый, но в постели может быть.)
Пьеро и Буратино почему то резко покраснели, не понятно от чего.
Ляна: Да ну тебя! Может вам помощь нужна?
Мальвина: Нет, спасибо, мы справимся.
Ляна с грустным лицом кивнула и пошла в сторону красивого фонтана, в руках у неё была книга про театр ведь она очень любила это искусство.
Буратино: Ладно, так уж и быть. Артемон и Мальвина встаёте вместе, а мы будем танцевать.
Пьеро: Ах! Чего? Я не согласен.
Артемон: Да кто тебя спрашивать будет дед инсайдик?
Пьеро: Вот ты и будешь, если меня написали в этом сценарии значит я буду с Мальвиной.
Мальвина была в шоке с Пьеро.
Пьеро: Если ты против, сука, то это не мои проблемы, я не виноват что ты тоже влюблён в Мальвину и дружишь с ней много лет.
Мальвина: Ч-чего?
Артемон: Откуда?..
Арлекино и Буратино: Нихуя себе
Все были в шоке от того как заговорил Пьеро. Он считался терпилой и не счастьем в театре, а тут высказал все что мог. Артемон хранил эту страшную тайну от Мальвины, но все раскрылось на чистую воду.
Пьеро: Отуда, так что Мальвина и остальные пойдёмте репетировать влюблёную сцену!
Мальвина: Вот с таким Пьеро только за.
Артемон: А как же я?...(О нет)
Куклы начали репетировать как не в чем не бывало. Получалось изначально что то странное, но к концу мини репетиции встало все на свои места. Пьеро очень старался чтобы Мальвина поняла какой он все так и прекрасный. Показалось будто Пьеро лез к Мальвине, во время танца он не сводил с неё глаз и нежно брал за талию, за нежные руки, крутил её медленно и осторожно.
Мальвина: Ох, на сегодня достаточно. Уже поздно, по домам?
Артемон: Да, пойдём.
Пьеро: Ах! Мальвина, тебя проводить?
Буратино: Ты ахуел? Ты же ко мне хотел зайти зачем то.
Пьеро: Точно. Прости Буратино, совсем из головы вылетело
Арлекино: Хахаха! А ты поменьше думай о Мальвине!
Мальвина: Так ладно, пошлите уже.
Куклы разошлись, Мальвина что то серьёзное обсуждала с Артемоном. Арлекино звонил своей сестре чтобы та купила что то вкусное. А вот Буратино с Пьеро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куклы, но не для театра || Золотой ключик ||
Teen FictionОбычные куклы, без души и воли, живущие в театре и не знающие любви.