🙈 Канеки🙈
Ты не знала что Канеки стал гулем,просто думала что он покрасился, а он скрывал от тебя то что он гуль, потому что думал что ты его бросишь....
*позднее*
Тебе кто-то из ваших общих знакомых сказал что Канеки гуль. Сначала тебе стало страшно, но потом ты успокоилась и решила выяснить почему он тебе этого не сказал.
*Вечер*
Канеки уже вернулся якобы с работы, а ты уже продумала что ему скажешь.
Когда Канеки принял душ и переоделся, ты уже ждала его в гостиной.
Т/и- Канеки, нам надо серьезно поговорить
Канеки- дда коннечно
*Канеки сел*
Т/и- почему ты мне не сказал что ты гуль?
Канеки-...............
Т/и- не молчи скажи что нибудь
Канеки- мне....я...я боялся что ты бросишь меня, что я стану тебе не нужен......*всхлип*
У Канеки по щекам потекли слезы
Т/и- ну ты чего? Я тебя некогда не брошу, я люблю тебя таким какой ты есть)❤
Канеки- пппправда?????
Т/и- да)
Короче теперь у вас все чики пики)🙈 Ута 🙈
Ты случайно увидела его во время драки CCG с гулями. После окончания сражения, ты подбежала к нему и спросила почему он не сказал что он гуль.
Ута- я не хотел тебя пугать, прости....
Т/и- дурак, я же тебя люблю❤❤
Ута- я тебя тоже❤
Ну тут все ясно😃🙈Аято🙈
Ты работала в CCG и тебе пришло задание вычислить опасного гуля.
Тебе дали инфу с фоткой и каково же было твое удивление когда на фотографие ты увидела Аято. Тебя это очень сильно поразило потому что ты думала что вы друг другу доверяете и у вас нет секретов друг от друга. Ты отпросилась с работают, якобы тебе нехорошо и поплелась домой. Аято был уже там и сидел на кухне попивая кофе. Услышав щелчок двери он вышел к тебе и помог снять куртку. Ты была какая-то грустная из-за того что сегодня узнала. Аято с тревогой спросил, что собственно случилось. Ты сказала что вам надо поговорить. Он согласился.
После того как ты приняла душ, ты прошла в гостиную, где тебя уже дожидался Аято. Ты села напротив него и где-то минуту молчала подбирая слова.
Т/и- Почему ты не сказал мне что ты гуль??!
Аято- я....
Т/и- МОЛЧИ! ТЫ МНЕ НАВРАЛ ПОНИМАЕШЬ??! а я тебе ведь доверяла........
Аято- я....я..... я просто думал что я никому не нужен если я гуль......а ты приняла меня..... я не хотел чтобы ты меня бросала......
Т/и- ты мог просто мне рассказать я бы все равно тебя не бросила...
Аято- прости.....
Ты обняла его, поцеловала и все атлична😃🙈Т-OWL(Такизава Сейдо)🙈
Ты гуляла вечером по парку и вдруг услышала душераздирающие крики. Тебе стало страшно и любопытно одновременно. Ты пошла на вопли и увидела такую картину. Весь в крови, с безумными глазами Сейдо ел чью-то руку. От таково тебя чуть не стошнило. Тебе стало сильно страшно и ты заплакала. Услышав всхлипы Сейдо повернулся к тебе и ты испугалась ещё больше. Тут в глазах у Такизавы промелькнул какой-то странный блеск. Он поднялся и принялся медленно подходить к тебе. Ты попятилась и закричала. Он остановился и отвернулся, а потом сел на землю обхватив голову руками. Ты с удивлением смотрела на него. Ты думала что он сейчас съест тебя. Однако нет. Теперь ты заметила что плачет он. Ты подошла к нему со спины и положила руку ему на плечо. Сейдо вздрогнул, как будто его ударили током, развернулся к тебе лицом.
Сейдо- теперь ты меня бросишь? Я же гуль... ты их боишься а значит и меня тоже....
Т/и- ты прав, я боюсь гулей.... я не хочу чтобы мой парень сожрал меня!!! А ты гуль значит ТЫ ТОЖЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЭТО!!! Все, мы расстаёмся.
Последние слова ты уже спокойным голосом сказала ему. Сказав это ты сразу пожалела об этом. Взгляд Сейдо стал пустым, а губы задрожали.
Сейдо- зна...значит ты меня бросаешь?....
Т/и-да. Все. Прощай.
Тут Сейдо схватил тебя ледяными пальцами за руку и зашептал
Сейдо- нет.... пожалуйста.... не уходи.... не оставляй меня одного....
Т/и- да что ты творишь?! Отпусти я сказала!!!!!!
Сейдо отпустил твою руку и отвернулся закрыв лицо руками.
Ты развернулась и пошла в противоположном направлении.
Потом остановилась.
Твои мысли:
*Блин, а ведь он не виноват....
Зря я так😔*
Ты повернула обратно и подошла к Такизаве и положила руку ему на плечо.
Т/и- прости... я погорячилась..... я тебя не брошу, правда)
После этих слов Сейдо схватил тебя за талию и притянул к себе прижимаясь лицом к твоей груди. Ты вздохнула и легонько поцеловала его в седую макушку.
😭😭❤️❤️🙈Тоука🙈
Ты опять таки работала в CCG и тебя послали на миссию поймать несколько гулей. Прибыв на место ты со своими помощниками пошла искать указанные координаты. С оружием на перевес ты стала оглядываться ища глазами гулей и увидела женскую фигуру. Тока тоже тебя заметила, но так как зрение у нее было лучше чем у тебя(она всё-таки гуль)она узнала тебя. Тогда Тока подошла к тебе сзади и обняла тебя со словами
Тока- ты хочешь меня убить?(
Т/и- так эттто тты??? Я сегодня же уволюсь из CCG!!!прости...
Тут уже ты обняла Току.
Без комментариев.Ууфффффф🥱🥴
Что меня очень радует, это то что на истории >150 просмотров 🥳🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И персонажей Токийского Гуля
РазноеРеакции по любимому аниме) не кидайтесь тапками пж❤