И вот девушка начала стонать как последняя сучка. Парню это нравилось и он перевернул девушку раком. Потом начал шлепать руками по жопе, приэтом трахая ее.
Спустя 10 минут парень вышел из девушки, поставил на колени и приказал девушке сосать.
Девушка делать этого совершенно не умела и поэтому парень взял девушку за волосы и начал вдалбливать свой член в горло Миранды.
Это продолжалось на протяжении 10 минут. Отпустив волосы девушки парень лег на кровать и насадил девушку на свой член. Девушка начала прыгать на члене, а парень издавал тихие стоны и придерживал ее за попу. Это удовольствие продолжалось недолго. Девушка скачет на парне издавая сладкие стоны. Вот парень не успевает выйти из девушки и кончает прямо в нее. Миранда почувствовала как в нее изливается теплая жидкость. Она резко вскакивает и с члена.
— ты что придурок, зачем ты кончил в меня?
— просто
— просто ничего не бывает. Что теперь делать? Меня мать убьет.
— не переживай, я дам денег пойдешь сделаешь аборт вот и все.
— какой аборт, вдруг я потом забеременеть не смогу. Есть один вариант, только рожать.
— хах, рожай, но знай я помогать не буду мне дети не нужны я слишком молод.
— придурок. –сказала девушка.
— ладно, одевайся и вали отсюда. – сказал парень приказным тоном.
— да пошел ты.
После этой фразы девушка со слезами на глазах вылетела с випки и хлопнула дверью.Миранда
Как так? Как он мог? Зачем? Я ведь ещё совершенно не готова к детям. Мне даже нечем содержать его. – говорила девушка, захлебываясь в слезах, идя по пустым ночным улицам, совершенно опустошенной.
Автор
Ещё в течении долгих двадцати минут девушка шла по совершенно пустой улице, медленным шагом, погрузившись в мысли с головой.
За поворотом уже показался дом девушки. Она подошла к дому достала ключ, открыв замок, она прошла в дом скинув с себя верхнюю одежду и кинув в угол сумку девушка пошла наверх. Зайдя в ванную комнату, девушка посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Тушь была вся потекшая, глаза красные, помада размазана. Но тут взгляд девушки упал на бритву, которая лежала на полке, находившаяся на уровне ее глаз. Трясущейся рукой девушка схватила бритву вытащила оттуда лезвие. Набрав ванну с водой девушка легла в нее и начала лезвием водить по руке. После девушка начала оставлять глубокие порезы. И вот девушка приставила лезвие к вене, слегка прижимая. Кажется вот девушка надавит на лезвие и перережит ее. Но быстрым движением руки она выкидывает лезвие в сторону смывает с себя кровь, вылезает из ванны, полной крови. Снимает с себя одежду, мокрую, пропитанную кровью. Переодевшись в один халатик, девушка выходит из ванны и ложится на кровать.Миранда
Я легла на кровать и думала как мне жить дальше, ведь я не могу убить себя и собственного ребенка. Ведь он тоже хочет жить и познавать этот мир. С такими мыслями я и уснула.
На следующее утро я проснулась от неожиданного звонка. Взглянув на экран, я увидела незнакомый номер. Ответив, я услышала знакомый мне голос. Это был Брендон.
— привет. – тихо прошептал он.
— привет, что то случилось?
— да нет, просто решил извиниться за вчера и спросить как ты себя чувствуешь?
— ну сейчас намного лучше чем вчера, когда пыталась покончить с собой.
— что? Ты пыталась свести счёты с жизнью?
— ну да.
— как я понимаю это из за меня верно?
— да.
— а знаешь что, я готов помогать тебе с ребенком и даже готов вместе жить.
— что?
— да да ты все правильно поняла я осознал что натворил. Знаешь, я ведь на каждом твоём выступлении был и ты понравилась.
— ого, я тоже тебя замечала. Видела как ты сидел в одного с бутылкой виски. Ты всегда выглядит красиво. Иногда я даже думала о тебе. Но подойти боялась познакомиться.
— ахах, я тоже. Так что же это получается взаимная симпатия к друг другу да?
— хах, возможно.
— все я еду к тебе любовь моя. Хаахаха
— хаахах жду.После этого они встречаться и не замечали как у девушки уже вырос живот и что скоро ей рожать.
***
— поздравляю у вас девочка. Рост 53, вес 3700.
— я так рада спасибо большое, и тебе спасибо за дочь Брендон.
— нет это тебе спасибо ведь ты родила для меня такое прекрасное чудо.С того момента прошло много времени у них уже двое детей довольно взрослых, живут хорошо.
YOU ARE READING
Стрип Клуб
Short Storyдевушка работает в стрип клубе и встречает парня на одну ночь.