В королевстве есть одно правило:за горизонтами ворот выходить запрещено... Там стоят охранники на весь день, с самого утра до следующего утра. Почему запрещено скажите вы? Потому что там, за воротами, находится опасный лес. Ну тоесть он не опасный, просто там очень холодно. Разрешают,если ты знаешь куда идти и зачем. Если пройти или проехать там будет другое королевство...
-----------------------------------------
Утро. Первые лучи солнца светят на лицо принца. Этого принца зовут Со Чанбин. Он нехотя открывает глаза. Встает и идет смотреть что за окном. За окном ничего! Деревья, трава и дурацкая каменная стена! И тут к нему стучаться в дверь.
-Войдите.
К Чанбину заходит служанка.
-Здравствуйте мистер Со, вам что нибудь принести?
-Да принеси мне одежду!
-Хорошо скоро будет господин, еще что-то?
-Нет,иди...
-Да сэр..
Служанка ушла,а Бинни пошел умываться.Чанбину уже принесли одежду и он выбрал. После того как он переоделся он пошел вниз поесть. За столом сидел отец.
-Здравствуйте Со!
-Привет пап..
-Садись.
-Да хорошо..
Чанбину принесли еду и он сел подальше от отца. У него с родителями плохие были отношения.. Тут к ним выходит Чанбинина младшая сестра. Ей 12 лет а Чанбину 18.
-Привет братик! -помахала рукой сестра по имени Чони, она направлялась к отцу.
-И тебе привет.. -сказал тихо Чанбин, он был не доволен. Веть он не когда не получал ласки от родителей. Родители хотели дочку, но место этого у них родился сын. Они не сильно были довольны, но через несколько лет у них родилась дочка. Чанбин не когда не слышал ласковых слов от родителей,а сестра это всегда получала.
-Папа! Папа! Я сегодня с мамой иду на рынок! Будем мне покупать платье!
-Оуу... Прекрасно! Выбирай самое лучшее! Хоть штук десять выбирай!
-Не.. Я так много не хочу..
-Но ничего посмотрим!
Чанбину это надоело,он встал со стола и пошел к себе в комнату.
-Чанбин, ты куда?-спросил отец.
-К себе.. -сказал очень строго Чанбин. Он был зол на сестру, отца, мать...Чанбин уже у себя в комнате,он закрыл дверь и лег в свою кровать. Он сам не заметил как у него потекли слезы. Это из за того что к нему так не обращались, он их ненавидел... Тут к нему стучаться. Он вытерает быстро слезы, встает что бы открыть дверь и видит как стоит его сестра Чони..
-Чон, что хочешь?
-Да я к тебе хочу зайти, братик..
-Ну хорошо.. Проходи..
Чохи зашла в комнату брата и легла на его кровать.
-Что ты хочешь Чохи?
-Ты злишься?
-Нет-сказал холодно Чанбин.
-Я вижу что ты злишься,и знай тебя не когда не полюбят..-она очень хитро улыбнулась и убежала из комнаты.
Чанбин стоял и ничего не понимал,он пошел к тумбочке, открыл и взял от туда потрепаный дневник. После этого он закрыл и пошел к балкону,сел на стул и начал писать. Он туда записывает все что с ним происходит.
--------------------------------------------
*Запись 125*
*Сегодня я проснулся, умылся и пошел к отцу. Сегодня у меня выходной,я не должен учиться владеть мечом. Недавно ко мне зашла сестра, легла на мою кровать и сказал 'Тебя не когда не полюбят' я не понял что за слова она выдала, но мне стало грусто... Это правда что родители меня не когда не полюбят? И кто тогда меня полюбит? Так много вопросов но очень мало ответов.. И я думаю, что будет если мне сбежать? Я хочу узнать что происходит за воротами! И потом я вернусь... И так ждем момент и ждем план! Пока!
------------------------------------------------
*Конец записи*
------------------------------------------------
После этого он убрал дневник, и к нему сразу же постучали. Чанбин сказал входите,зашла служанка с очень грустным лицом.
-Миллиса, что то случилось?-это имя служанки, она повинуется только принцу.
-Да.. Король хочет вас видеть..
-А что случилось?.
-Он думает что вы ударили госпажу Чони...
-ЧТО?!
-Я могу пойти?
-Да можешь.. Стой!
-Да господин?
-Подготовь мне пожалуйста пижаму.
-Будет сделано сэр..
После этого Чанбин отправился вниз. Он видит как плачет сестра, её учешает мама, а отец очень злобно ждет принца. Вот он поднимает взгляд на верх и видит его...Чанбина...
-СО ЧАНБИН,ЖИВО СЮДА! -очень громко и зловеще сказал отец.
Чанбин спустился вниз, и ничего не сказав как тут его ударили по щеке... У Бинна потекла слеза..
-ЗАЧЕМ ТЫ УДАРИЛ ПРИНЦЕССУ ЧОНИ? СВОЮ РОДНУЮ СЕСТРУ?
-Я.. Я.. Я.. Ничего не делал! Я просто сидел у себя в комнате и смотрел на вид!
-ДА ЧТО ТЫ! А ТО ЧТО У СЕСТРЫ КРАСНАЯ ЩЕКА,ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ТЫ ТАК ПРОСТО ОТВЯЖЕШЬСЯ, БОЛБЕС!-отец снова ударил Чанбина по лицу..
-НУ Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!-уже в слезах Чанбин говорит.
В это время мама смотрит на сына очень не довольным видом, а сестра плачет...
-ПОЧЕМУ СРАЗУ Я?!Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ! ВЫ СПРОСИТИ ЭТУ ЛГУНЬЮ!
-КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ ПРО СВОЮ СЕСТРУ СО ЧАНБИН! -уже выкрикивает мать- ТЫ ДОЛЖЕН ЗА НЕЙ СЛЕДИТЬ! ОНА ТВОЯ СЕСТРА!
-ЭТО ЛГУНЬЯ МНЕ НЕ СЕСТРА! -от этих слов Чанбин сильнее заплакал.. -ВЫ ВСЕГДА ЕЕ ЖЕЛЕЛИ, А НЕ МЕНЯ!ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА МЕНЯ ПОБЬЕТ ВЫ Н-И-Ч-Е-Г-О НЕ СДЕЛАЕТЕ! А ЕСЛИ Я ЕЁ ТРОНУ ТО ВСЕ РУГАЕТЕСЬ! ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ ТАКИЕ! ВЫ УЖАСНЫЕ РОДИТЕЛИ!УЖАСНЫЕ!УЖАСНЫЕ!НЕНАВИДУ ВАС!
После этого Чанбин убежал в свое комнату..
Родители попали в ступор.. А веть правда они не когда не обращали внимания на своего сына.. Сестра тоже в шоке..
-ОН НАЗВАЛ МЕНЯ ЛГУНЬЕЙ! -заплакала сестра. Мама начала ее успакаивать.
-Ты не такая, ты всегда самая лучшая. Ты не лгунья принцеска"поцеловала".
-Вот именно ты не лгунья-уже присевшись на колени говорит отец-ты лучше своего брата!
------------------------------------------------
Какая была на самом деле правда..
------------------------------------------------
Чони решила прикольнуться над Чанбином. Она себя ударила несколько раз по лицу. И после 6 раза она заплакала очень сильно. Она хотела что бы брата поругали, хотела от него избавиться... И так и случилось.... Но она не понимает что будет дальше...
------------------------------------------------
Конец правды..
------------------------------------------------
После этого Чанбин убежал к себе в комнату. Он очень сильно плакал.
-ЗА ЧТО МНЕ ЭТО,ЗА ЧТО?!-он это говорит через слезы в подушку..-ВОТ Я ОТ ВАС УЙДУ И ЧТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ?! Стоп... Уйти! Да уйти! ДА! ДА! "улыбнулся" Я ВСЕГДА МЕЧТАЛ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ЗА ВОРОТАМИ! И Я ПОСМОТРЮ! ДА! СЕГОДНЯ НОЧЬЮ! Я СБЕГУ! И БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУСЬ! ДА! ДА!
Чанбин был на это очень сильно сосредоточен! Чанбин встал, пошел умыться. После того как умылся, он взял сумку и положил туда вещи.
-Самое главное еду не забыть! -после этого Чанбин пошел в тумбочку и взял кучу еды. Которые ему хватит не более на 1 год,может и больше..
-Так надо не забыть дневник.!Бинни уже все собрал. Он был готов. Уже и записку написал. Но он написал "Я вас ненавижу"..Уже собравшись, Чанбин взял сумку, свою любимую игрушку. Он открыл балкон,и аккуратно слез с него. Вот он уже бежит к воротам! Он проходит через рынки, и видит стражников. Тут он вздыхает и идет к ним.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте!..
-Куда хотите идти? Зачем вам выходить?
-Я хочу навести свою бабушку! Она тут не далеко живет!
-Хорошо! Путь знаете?
-Да!
-Проходите..И тут Чанбину открывается очень красивый вид! Идет снег,все деревья в снегу, сугробы! Это так классно! Он идет тихо и спокойно, хотя охото бежать ото всех ног, что бы никогда не видеть это заточение...
Вот он проходит еще прямо, и на него дует холодный воздух, снежинки кружатся, он наслаждается тишиной... Так красиво! Не кто не ругает его, но есть одно но.. Куда ему идти? И зараза, у него щека горит и больно!!
Тут он проходит по очень красивому лесу. Он не знает сколько времени прошло, он наслаждается тишиной и красотой!
-----------------------
Автор
Надеюсь что вам понравилось, я старалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, где всегда зима.
AdventureВ одном королестве есть закон-за приделами ворот не ногой. Но один принц не ослушался, он просто сбежал..