Чанбин просыпается первым, из за того, что ему в шею дышат холодным воздухом. Это был Чан. Бинни встает с постели,подтягивается и идет мыться.
Прошло минут так 5 и проснулся Чан.
Он не увидел возле себя Бинна и запониковал. Но потом осмотрелся и увидел, как это чудо готовит ему поесть. Чан тихо встал,подкрался сзади и взял Бинна за талию. Бинни вздрогнул из за неожиданности и из за того, что у Чана холодные руки.
-Айщ,Чани!-возмутился Бинн.
-Прости.. Холодные да?-Чан хотел было убрать руки с талии, но их опять прикрепили.
-Да ладно.. Мне приятно..-с улыбкой сказал Бинн.Они уже поели. Чану надо мыть посуду,а Бин лежит на кровати с книжкой.
-Бин. -строго сказал Чан.
Из за неожиданности Бин вздрогнул.
-Да-да что случилось?
-Продукты закончились, мне надо пойти на рынок, пойдешь со мной?
-Нет, меня же могут там узнать!
-Ладно, тогда оставайся тут!-Чан приблизился к Бинну и его поцеловал.
-Хорошо буду ждать,волшебник!
-Хах, ты меня так не называл!-одевает черный плащ Чан.
-А что тебе не нравится?
-Ну не знаю.. Чани мне как то больше нравится.
-Хорошо!
Бинни и Чан попрощались и Чан ушел на рынок./Банчан/
Я вышел из своего дома. На меня сразу же налетел снег,это так прекрасно! Утренее солнышко, которое не греет, замораживает носы и щеки, прекращая их в помидор! Хехе...Я направился в королевство, мне надо походить по рынкам.
-Здравствуйте-остановил меня стражник-вы откуда?
-Я из соседнего королевства Роником, сегодня я захотел поведаться что тут у вас продают, могу я зайти?
-Да конечно.-и стража меня в пустила в внутрь. Сразу же мне на глазах появилась стража, которая допрашивала.. Чанбин?! Ох.. Плохо дело.. Но я все равно пошел искать то,что мне надо.
/Конец Банчан/Все в королевстве опустошил мрак, все давались вопросом где их принц-Со Чанбин?Родители были в замешательстве..Мама молилась и оплакивала все ночи,что бы небось с сыном что то случилось, отец в то время свою жену успокаивал,и хотел уже прикончить сына за то, что он пропал, и написал "ненавижу вас"...
Чанбин сидит дома у Чана, вдруг ему захотелось пойти погулять...
/Со Чанбин/
Хм.. Как то скучновато.. Может пойти погулять? На улице хотя и мороз, но так прекрасно! Я одел вырежки, пальто, сапоги и хотел уде открыть дверь,но задумался.. Меня там..в лесу..сможет найти стража? Мне кажется не должна.. Ну и ладно, если найдет я сбегу! Не хочу туда возвращаться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес, где всегда зима.
ПриключенияВ одном королестве есть закон-за приделами ворот не ногой. Но один принц не ослушался, он просто сбежал..