Когда вопрос прозвучал, клуб табачного дыма вырвался из моего рта даже раньше, чем я вынул сигарету. Так бывает, когда осознаёшь, что предстоит выбор между «быть адекватным, но не как герой сериала» и «быть максимально «крутым», но странным». Я не смог выбрать, пришлось быть чем-то между. И та-дам! Моя персона называлась «далеко не как герой сериала, а также очень странный».
Понимание всей придурошности ситуации пришло быстро и само собой. В легком неловком смятении я увёл взгляд от Гурея делая вид, будто мне очень интересно смотреть на траву во дворе через пыльное стекло балкона. Этот был тот самый момент, когда пафос твоих действий возрастает на двести процентов, если не триста один. Конечно, не как в великом Джо Джо, что, вероятно, даже и хорошо.
Гурей слегка замешкался после своих слов. Мне кажется он думал о том, какой же не тактичный и подкожный вопрос он мне задал! А в эту жару возможно МНЕ и отвечать не захочется! К слову о жаре. Ужасная стояла духота в тот день. Солнце, благо, ближе к вечеру не так сильно нагревало всё в своей округе, а лишь освещало аллею парка. Но т.к. днём оно пыталось сжечь всё до тла, в маленьком прямоугольном помещении под названием «балкон» было слишком жарко. Конечно возможность уйти на прохладную кухню или уютную спальню существовала, но мне захотелось покурить и потому мы сидели на двух табуретках в печке.
Вообще всё было не настолько плохо, по крайней мере радовало чувство приближающегося лета, которое должно было настать уже меньше чем через три недели. Правда, будет правильнее сказать, что ждалось не лето, а окончание десятого класса и начало беззаботных каникул! Ведь в силу своей лени я не устраивался ни на какие подработки и дополнительные занятия для подготовки к ЕГЭ. Никаких обязанностей делать домашку по физике, никаких нервных повторений материала перед контрольными, никаких дежурств по школе и поддакивания классной! У меня планировалось лишь одно УЛЬТРА ВАЖНОЕ и ничем не заменимое (в случае замены, меня карала совесть) занятие, всё лето проводить с Гуреем. Приятные мысли щекотали мозг и выдаивали эндорфины, и насладившись ими пришлось вспомнить что от меня требовалось в данный момент.
Казалось, я слишком долго молчал обдумывая вопрос. Сам Гурей кажись тоже начал скучать. Наконец когда я в четвёртый раз подряд за две минуты обдумал все риски, пришлось открыть рот.
- Д-хз, я почти ничего не помню, так если мелочи, ну и сам факт того, что она того. - Начал я, уже пожалев об содеянном, но останавливаться мне не хотелось. А шанс ведь был.
Хоть я усердно рассматривал всё что движется и не движется на улице, стараясь делать непринуждённый вид, шестым чувством я ощущал заинтересованный взгляд Гурея на мне. Казалось, что парень оценивает меня, рассматривая каждый изъян моей нелепо вылепленной фигуры главного героя из пафоса... но мне давалось понимать, что это «Гурей» и он заинтересован в основном лишь моими словами.
- ...единственно, что хорошо мне запомнилось, так это охреневшее выражение лица отца.- Фраза прозвучала слишком ненастоящей и пафосной. Максимально пафосной...Слово "пафос" слишком хорошо описывает желание показаться крутым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит
Teen FictionХотел ли Игорь идти на поводу своих эмоций? Пожалуй этот вопрос неоднозначный. Вроде бы он справлялся с желанием броситься с объятьями на Гурея, а вроде просто боялся признаться ему. Тут ещё и появляется Антон, который в теории может удволетворить...