Часть 1. Глава 5: Дежавю незеркальных дождя и пекла

3 1 0
                                    

Сначала я тупо посмотрел на лицо Гурея не расслышав его. Дождь шумел словно вездесущие бензопилы, насилуя мои уши. Я будто был среди карнавала дробилок, что каким-то образом решили провести во время Лондонского смога в тысяча девятьсот пятьдесят втором. Ничего не слышно, ничего не видно. Но, признаться, как это обычно бывает, сначала ты не понимаешь, что говорит твой собеседник, а уже через секунду осознаёшь полное предложение. Вот так же и я, только о каком и чьем телефоне говорит Гурей осознать мне было не дано, посему я держал свой в руках даже вспоминая об этом.

Капли от ливня били по макушке наравне с тупыми гвоздями из дедовской чеплашки, с верхней полки стеллажа, который я в детстве ненароком толкнул. Кроме боли от металлических штук, мне пришлось прочувствовать ещё и гнёт деда. Слава сейчас со мной дела не было, и я «наслаждался» лишь каплями.

Дождевая вода полностью обволокла моё тело. Волосы стали неприятно липнуть к шее и щекам, а кроссовки потяжелели в три раза. Мокрые они пытались сползти и оставить мои ноги в одних носках. Чтобы это предотвратить я поёрзал на ужасно неприятных кирпичах, делая неосторожные движения. Хочется лишь посочувствовать моему телефону, что был ЦЕЛЫХ ДВЕ МИНУТЫ под бешенным ливнем, а после и вовсе выскользнул в грязь на камни. Быстро так. С высоты более двух метров.

Даже не знаю какая мысль раньше пришла мне в голову, «боже мой телефон упал!» или «о боже, я что держал его в руках?!».

Раскинув те же руки, распахнувши уставшие очи, я принялся смотреть вниз, дабы оценить серьёзность ситуации.

Пока у меня билось сердце, что казалось сломаются ребра, Гурей видел цирковое представление. Ухмылка растянулась такая, будто он собирал команду для убийства Бетмена. Вскинув брови, так что они чуть не улетели, он всеми силами сдерживал смех. Видно было, что в этот момент я стал для Гурея комичным героем.

- Идиот...- Он закрыл лицо рукой и перестав сдерживаться начал ржать надо мной.

Мне оставалось громко буркнуть что-то на языке эльфов и спуститься за телефоном. Причём сделать это было не так уж и просто в пелене из-за которых собственных ног не видишь. Возможно, в этот день всё могло закончится очень плачевно, но судьба даровала мне немного удачи. Скажем так, в попыхах я мог свалиться со стены, с высоты двух метров, камнем вниз, носом в землю и сломать себе шею. В общем спасибо судьбе, что я всего лишь соскользнул с последней ступеньки/кирпича, отделавшись лишь испугом. Гурей спустился более осторожно, начиная смеяться надо мной ещё сильнее, но пытаясь выглядеть не до конца испорченным он придержал меня за плечо успокаивая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ХватитМесто, где живут истории. Откройте их для себя