3

62 3 0
                                    

Д: Увидишь.
Т/И: Ну ладно.
Ты пошла собираться, ты одела платье и накрасилась и вышла в зал где тебя уже ждал Даня.
Д: Красотка.
Т/И: Спасибо.
Вы вышли из дома и вы вызвали такси и поехали по незнакомому тебе маршруту. Вы приехали к дорогому ресторану и вышли из такси Даня заплатил и мы зашли в нутрь вас проводили к столику и вы начали выбирать еду, после вы поели и Даня оплатил счёт. Вы вышли и пошли погуляли по парку и много разговаривали.
Т/И: Дань я тебя люблю ты самый лучший.
Д: И я тебя люблю солнце.
Вы поцеловались после вы ещё погуляли и пришли домой ты смыла макияж и переоделась, легла на кровать обняла Даню и сразу же заснула потому что была безумно уставшая.
Ты встала на часах было 12:07
Дани не было, ты встала и пошла до кухни там сидел Некит.
Н: Добрый день, как вчера прошло?
Т/И: Круто мне очень понравилось.
Н: Это круто.
Т/И: Кстати мне нужна будет твоя помощь.
Н: Слушаю.
Т/И: Короче в 17:00 приди в комнату где вы записываете песни там расскажу все.
Н: Хорошо.
Даня зашёл на кухню подошёл к тебе и обнял.
Д: О чем разговариваете?
Т/И: Да так, о своем.
Д: Понятно.
Ты ушла в комнату и смотрела тик ток параллельно ела суши которые взяла на кухне, ты лежала и начала смотреть сериал ты весь день проводилась и в пять пошла в комнату где записывают песни.

Как вам после двух месячного перерыва, сейчас интернета нет так что выпущу утром не бейте тапками.

Неспособный быть плохим 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя