бывшие

2 0 0
                                    

Он ищет её глаза в других,и разочаровывается когда осознает,он скучает и не может без неё,она смотрит на его футболку в углу полки и не может отпустить прошлое,у них много общих друзей и они часто встречаются,они не могут видеть друг друга,но продолжают приходить.

———————————————————————
-Мне обязательно идти?Ты же знаешь что там будет Рома.

К-Естественно он там будет,а что ты ожидала,что Бяша не пригласит своего "кореша"?

Катя выдавила из себя последнее слово пытаясь повторить голос их общего друга Бяши.

-Я иду туда только из-за Бяши,ты знаешь какого мне.

К-Конечно знаю,и тебе нужно прекратить избегать его,это не поможет.

-Думаешь?

К-Знаю,поверь мне.

-Я приду.

Быстро попрощавшись и поставив телефон,обе девушки в спешке стали собираться,они дружили с того момента как Лия пришла как новенькая,с тех пор они неразлучны,и только Катя знает обо всех проблемах и пролитых слез из-за Пятифана.

Подростковый возраст взял свое,друзья часто ходили на вечеринки,которые устраивали их знакомые,и он специально на каждой из них знакомился с новой девушкой желая вывести на ревность свою бывшую,но она кусала язык и отворачивалась с трудом сдерживаясь.Она решила что это конец,она сама была инициатором,и теперь она жалеет и мнется в стороне.Она не приходит если он будет там,и он делает тоже самое.

День рождения их общего друга-единственная вечеринка где им придётся находится рядом,но они стерпят друг друга,если смогут...

———————————————————————
Она специально дефилирует в своем лучшем облегающем платье перед ним,и он ведётся,он хочет стоять с ней,он хочет набить свое имя на её изящных ключицах,он хочет быть с ней.

Но она убегает,и хохочет ему в лицо,не признавая что сама этого и хочет.

-Ты думаешь я опять наступлю на эти грабли?

Оглядев его с ног до головы она окидывает его холодным взглядом и подмечает его сжатые скулы,и пока она виляя бедрами уходит за выпивкой он сжимает кулаки и шепчет себе под нос "посмотрим".

Она танцует в центре и всё внимание на ней,к ней подходят и танцуют с ней,и его это напрягает,но когда он подмечает того кто подошел слишком близко,его терпение заканчивается,он встает,отталкивает незнакомца,и уводит её.

А она брызгает ядом и выдергивает руку говоря ему перед уходом.

-Выходки как из дешевых ванильных фильмов.

А он не планирует останавливаться,и послушно бегает за ней,пытаясь догнать,но каждый раз она убегает от него в другую сторону.

-Пятифан,не надоело самому бегать как собачонка?

-Пятифан,перечитал книжек с розовыми соплями?

-Я лучше застрелюсь чем позволю проводить себя.

Он сходит с ума,а она продолжает добивать его,внутри наслаждаясь этим и кидая на него взгляды от которого у него бегут мурашки по коже,и неизвестные чувства в животе.

Но последняя школьная дискотека перед выпуском его последний шанс,он приглашает её на танец,а она соглашается и сияет с ним.

Р-Начнем всё сначала?

-Предлагаешь мне опять терпеть твои выходки?

Р-Я понял свои ошибки,простишь меня?

-Посмотрим.

Они проводят весь вечер вместе,он отгоняет от неё всех парней,а она "случайно" разливает сок на всех кто подойдет к нему.

Они гуляют всю ночь,мирятся и обсуждают как начнут все сначала,рассказывают баллады о том как друг друга любят,целуются как ненормальные,задыхаются от эмоций.

А на утро записка от неё,со словами что слишком сложно и слишком запутанно,боится повторить ошибки,и ждать повторного конца их отношений.

Р-Сучка.

Он разрывает эту записку и проклинает её,матерясь и кидая все что попадется под руку,а потом днями ищет её,а она уже далеко,где строит новую жизнь с другим.
—————————————————————————
Представим что Пятифан остался до 11 класса,им тут по 15-16

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пятифан Место, где живут истории. Откройте их для себя