Опять ты, кот блохастый!

488 27 36
                                    

20 февраля 17:28
Максим живёт со своей мамой, без отца. Отец ушёл так сказать за хлебом, но так и не дошёл за 15 лет..

Мать не особо уделяла Максу внимание, что-то тепла, любви и тд.

Мать всегда была отвлечена работой, поэтому ей нету дела до зеленоглазого

Паренёк был жестоким, он часто насиловал людей, а также мог убить эту жертву, распилив её на кусочки.

Максу было скучно так ходить по улицам искать жертву над которой он будет издеваться и ставить опыты, он решил завести себе.. Котёнка?! Да, маленького котёнка.. Думаю ему не очень повезёт с хозяиным, и долго маленький комочек не продержится в этом мире, и пойдёт сразу же в рай, сладко спать где-то наверху на облочках.

Макс взял телефон и зашёл на авито, набрав в поиске "коты" он начал листать страницы, смотря на маленьких котят с милыми мордочками.
Макс искал минут 10 какого-то нормального котёнка, который явно подойдёт для опытов и издевок. Ему на глаза попался: котёнок чёрного цвета

Но не просто чёрного цвета, глаза.. Они голубые, но такие ты фиг где встретишь! Котёнок стоил 10тысяч, для Максима: это вообще полная дешёвка, он позвонил по номеру который был в описании.

Спустя 5-ти минутного не интересного разговора Макс стал собираться, чёрные длинные штаны и чёрное худи, чёрная куртка и чёрная маска.. Он заодно взял тёмное полотенце, чтоб накрыть котёнка, обулся и выдвинулся пешком за тем необычным котом, спросите почему пешком?

Потому что ему пройти 2 дома и вуоля дом хозяев этого кота, добрался он за 5 минут к этой квартире, позвонил в домофон в 10 квартиру 1 подъезда. Ему ответила в домофоне нежный и милый голос женщины лет 25.

Макс поднялся на 3-ий этаж и постучался в дверь, открыла рыжая женщина, да, та которая ответила парнише в домофон

-Здравствуйте, Максим Леваков. Правильно?-спросила женщина

-Здравствуйте, да. Это я-сказал Макс, улыбнувшись фальшивой улыбкой

-Ну чтож, проходите, поговорим. Чаю попьём и я расскажу вам как надо следить именно за этим котёнком, что он любить есть что ему надо и тому подобное-сказала женщина, пустив парня и пошла на кухню ставить чайник

Максим разулся и пошёл за женщиной на кухню

-Присаживайтесь, Леваков, вам чай с сахаром или без? Если с сахаром, сколько ложек?

Котёнок чёрного цвета Место, где живут истории. Откройте их для себя