Дело было после собрания высших лун,кого то отправили в свои покои,кого то на задание,а кто то просто прогуливался на улице после "банкета" из женщин.
Чтож, думаю вы уже поняли про кого идёт речь.
Доума шел обратно в бесконечный дом попутно едя руку женщины,но откусывал,то слизывал кровь как тающее мороженое,чтож, ему было очень вкусно,и пока тот шел он мычал что то себе под нос,что то похоже на песню,но не разбераемую.-мм~..)
Он как всегда шел с улыбкой на лице,многих из демонов это раздражало,как высших лун,так и более низших с которыми он был знаком.
Из высших лун естественно больше всего это раздражало аказу,его раздражало что эту гребаную улыбку не чем не испортишь,только если вырвать ему половину лица,что и делал в основном аказа на последнем собрание высших лун.Была глубокая ночь, доума даже не надеялся что встретит какого то демона,а уж тем более из высших лун,но увы,его ожидания не оправдались,пока доума шел он резко остановился так как увидел краем глаза в далеке знакомый силуэт,очень знакомый,доума сразу повернул в то место голову и заметил что это демон высших лун,чтож,как мы знаем доума не имел чувств,но от компании он бы не отказался,да и опять кого то подразнить он точно бы не был против,даже если этот кто-то сильнее его,поэтому быстро проглотив то что осталось от руки,тот мигом оказался сзади демона.
-кокушибо-доно,что вы здесь делаете?)
И правда странно,разве этого шестиглазова не отправили в свои покои?
Чтож,доуму это не волновало,он лишь ждал ответа,но его не было.
Кокушибо не менялся в лице,тот сидел на коленях смотря на продолжение леса,как будто наблюдая за чем то,и очень внимательно,да настолько что просто решил игнорировать его,так как и так не имел большого желания с ним общаться.-кокушибо-доноо..я жду ответа,вы что спите?)
Доума сел рядом так,что тот смог увидеть лицо коку,и правда,очень сосредоточенное
-доума,иди куда шел,я все ровно не планирую с тобой разговаривать.
Кокушибо конечно не ненавидел доуму настолько,как аказа,но он совсем его не любил,даже не нейтрально относился к нему,он его недолюбливал,он считал его глупым и не серьезным когда нужно,и не может вовремя успокоиться,хотя последнее тоже касается частью аказы,но сейчас дело не в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Научился Любить
RomanceУ доумы и кокушибо связываются пути,начиная с обычной встречи ночью,заканчивая крепкой и долгой любовью между двух демонов