9

190 18 0
                                    

По пути домой парни зашли в магазин так как дома не чего не было. Феликс взял все необходимое для ужина,но Хван на этом не остановился и пошел набрал разных вкусностей. Хенджин оплатил покупку и они пошли домой. Зайдя в квартиру Ликс пошел быстро переоделся и пошел на кухню готовить ужин. Денек сегодня был не простой,особенно после того что Феликс долгое время вообще не ходил на учебу. Феликс приготовил лапшу и куриные отбивные.
— Джини иди кушать
— иду
Хван пришел на кухню и увидел множество вкусностей которые стояли на столе. Он очень редко так ел, родители на него забили,сам он этого делать не умел,да и времени не было постоянно работал чтобы себя обеспечить и не в чем не нуждатся.
— ого Феликс,ты так много наготовил, я давно так не ел
— да вроде простые блюда
— спасибо большое Ликси
Когда Хван называл Феликса «Ликси» сразу было теплое ощущение в душе, действительно Феликсу это нравилось,но только Хван мог его так называть, если кто-то другой ему так говорил он сильно от этого бесился.
— пожалуйста Джини— у Феликса покраснело слегка лицо толи от того что на него смотрел Хван влюбленными глазами,толи от того что он просто засмущался.
Парни поели и Феликс начал мыть посуду,а Хван пошел работать за компьютером. Ликс домыл посуду и пошел к себе в комнату, время было не так поздно только 22:20 и поэтому Ликс пошел в комнату к старшему.
—слушай Джини,а ты сильно занят?
— а что случилось?
— я хотел предложить посмотреть фильм какой нибудь
— о давай конечно,тащи сюда вкусняшки— Хван отложил свою работу и принялся искать фильм который можно посмотреть. Ликс взял с кухни много различных сладостей и положил на тарелку, он зашел в комнату, там была особенная атмосфера, веяло теплом и спокойным сладким запахом одеколона Хенджина. Феликс залез на кровать и сел, Хван включил дораму и парни принялись смотреть. Ликс лег на плечо старшего, ему было очень комфортно лежать на нем, тихое дыхание Хвана заставляет пройти волну мурашек по телу. Хван лежал поедая вкусняшки и обнимая Ликса. Вообщем двоим было очень комфортно с друг другом. Хенджин ведь любил Ликса по настоящему он не к кому не испытывал таких теплых чувств и эмоций. Прекрасное лицо Ликса заставляло Хвана улыбаться, он очень дорожил Ликсом и не хотел его не в коем случае отпускать. Что сказать по поводу Ликса, да он тоже любил Хвана,но вот только не понятно как друга или что-то больше, Ликсу нравились все прикосновения от Хвана, его взгляд да и вообще всё.
Дорама закончилась время было 1:56 и пора бы уже спать.
— слушай Джини,а можно я с тобой посплю, тут так хорошо
— конечно спи
— ура,спасибо Джини, я люблю тебя— Феликс это сказал и только потом до него дошло что он сказал что любит его, любит Хвана. Хван удивился — я тоже тебя люблю Ликси— парни смотрели друг на друга и не могли налюбоваться друг другом. Ликс потянулся к губам старшего, к его сладким пухлым губам. Губы прикоснулись друг к другу, Хван взял Ликса за талию и как можно нежнее целовал его. Когда обоим уже не хватало дыхания пришлось остановить поцелуй.
— я люблю тебя, Джини
— и я тебя,Ликси
Ликс лег на подушку и начал погружаться в сон. Хван любовался спящим Ликсом он был прекрасен как и всегда. В итоге оба уснули рядом друг с другом.
                                ***
На утро первый проснулся Хван и захотел приготовить завтрак сегодня сам. Он пошел в ванну сделал все процедуры и направился на кухню. Он сделал достаточно простой завтрак, бутерброды,но он делал это с душой и пытался делать все аккуратно так как это делал Ликс.
Феликс проснулся и вышел на кухню,там уже стоял готовый завтрак и Хван в фартуке который пытался сделать все нормально.
— Джини я мог бы и сам нам приготовить)
— мне не трудно,садись кушать
— спасибо большое
Младший сел за стол и начал кушать бутерброды запивая кофе. Хоть в бутерброде нету не чего особенного,но именно эти казались божественно вкусные.
— ммм Джини,а ты вкусно готовишь
— спасибо,старался
После вкусного завтрака парни пошли собираться на учебу. Собравшись оба вышли из дома и направились в университет. Дорога была как обычно, по пути парни смеялись и кажется обоим хотелось чтобы время осталось и можно было болтать так постоянно. Подойдя к зданию парни встретили Минхо с Ханом.
Ликс— о привет ребята
Минхо— привет
Хан— привет,давно не виделись с вами
Хван— и вправду может вечером сходим куда нибудь?
Минхо— можно,Хан работает в кафешке тут не по далеку, можем туда сходить
Ликс— о конечно пошли
Хан— ну все тогда я пошел увидимся после пар
Феликс с Минхо пошли в аудиторию и Хван и Ханом тоже пошли на свою пару
Как всегда Минхо все пары проспал и проболтал с Феликсом,а Феликс слушал профессора пытаясь что-то понять и параллельно болтал с Минхо. Все пары закончились и парни встретились у выхода из здания. Хан сразу побежал на работу так как через 20 минут начнется его смена,а остальные забежали домой кинули рюкзаки и тоже пошли в кафе. Кафешка была скромная,но очень уютная. Парни выбрали столик и сели, Хан был в рабочей форме так как был на работе. Хан принял заказ у своих и сел тоже. Парни болтали,обсуждали последние события.
Хан— слушай Феликс если ты ищешь себе работу можешь устроиться сюда, будешь со мной работать,а Минхо нас встретит после работы
Феликс— давай, с тобой будет не так скучно работать
Хван— я тоже буду приходить встречать вас)
Феликс— хорошо
Ребята просидели в кафе еще часа 2, Хан бегал обслуживал клиентов и обратно прибегал к своим. Время расходиться,на часах 20:30 кафе готовится закрываться. Хан сдал свою форму и вместе с друзьями пошел домой
Минхо— ну давайте тогда до завтра
Феликс— до завтра
Хван— пока
Все разошлись Минхо к Хану,а Ликс к Хвану. Прийдя домой Хван поработал немного,а Ликс разделся и просто лег спать, завтра не простой день, первый день на работе.

на расстоянии...(Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя