Брат бежал. бежал не останавливаясь. и вот, перед ним буквально выросло заброшенное, 5-ти этажное здание. спустя миг он уже на крыше. взглядом найдя катю он ринулся к ней. побегая ближе, он заметил, что не успел. на пол руки был разрез. кровь лилась на пол.
-дима?
-дура.
парень стянул с себя толстовку, затем футболку и разорвал ее на несколько частей руками, после чего обвязал руку девочке.
- ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ! УЙДИ! НЕ МЕШАЙ МНЕ, ДЕБИЛ.
-...
дима потупил в бетонный пол, после крепко обнял сестру.
-сколько лет Максиму, и где он живет?
- какому?
-который тебя слить грозился.
У кати на глазах выступили слезы.
-ты видел переписку??..
-да.
-ему 15, живет он на улице ******....
дима успокоил сестру, отвел домой. родители уехали. видимо в город. парень обработал рану девушке и забинтовал все.
-спасибо.
катя обняла брата. они лежали в обнимку полчаса, час..пока не заснули.проснулись они ближе к вечеру. уже темнело, они проспали целый день.
-Дим, вставай.
-....
пока ее брат просыпался, девушка поняла, что родителей нет дома. подойдя к телефону блондинка ахнула.
36 пропущенных от мамы
96 пропущенных от папы.
катя немедленно перезвонила родителям.
оказалось, они остаются с ночевкой у друзей в городе. -прекрасно, пойду бухать ночью с дашкой.: подумала катя
- кать, что родители сказали?
- они приедут только завтра .отдыхают.оставшийся вечер катя красилась, и шпуляля мелочь на алкоголь. дима же в это время здорово проводил время в гостях у друга.
раздался громкий стук в дверь, катя с нетерпением ждала лизу, и она была уверенна, что именно подруга решила зайти за ней.
девушка побежала открывать.
за дверью находилась не совсем лиза.- давай деньги.
- макс, ты же дал мне время подумать до завтра!!
-я передумал.
-у меня нет сейчас денег.
-хорошо, расплатишься по другому.
парень закрыл двери за собой на замок и стал приближаться.
- Я НАЙДУ ДЕНЬГИ!
-...
девушка побежала в туалет, с надеждой успеть закрыться.
- Я НАЙДУ ДЕНЬГИ
катя не успела. максим схватил уже закрывающую дверь, полностью открыл и пошел в внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《слишком близки》
Teen FictionОбычная семья Антоновых. Мама, папа, брат, сестра. Ничем не примечательна семья живущая в небольшом поселке.