-хорошо.
-Я бежала от своего дома.Там я увидела как....Шон...мой парень-она начала всхлипывать,-изменил мне...Я бежала...теперь я не знаю где мне жить..у меня был общий с ним дом...а родители в Лондоне...я приехала сюда поступать в музыкальный колледж...
-Так,тебе негде жить,да?-спросил я,она кивнула.-У меня большой дом,там много комнат,-не знаю почему я сразу начал это предлагать,но она мотала головой.-Почему ты не хочешь?Поверь,я не сделаю тебе ничего плохого тебе.Пошли.-сказал я и поиог ей встать.
Я повел ее из парка у машине.Она стояла не так уж и далеко.
Мы дошли до нее в пять минут,все это время она плакала.А я утешал.И удивлялся сам себе,я же мог ее давно бросить,но я этого не сделал.Почему?Я не как не мог понять почему меня так тянет к ней.Хоть она и заплаканная,но мне кажется,что в ней есть что то,она красивая,даже когда плачет.
-Садись,-сказал я ей,когда мы подошли в машину.-Не стесняйся.
Она села в машину на перед и я закрыл за ней дверь.Я сел за переднее сиденье и завел машину.Мы поехали.
Через несколько минут мы были уже возле моего дома.Я перешел на ее сторону и открыл дверь.Она вышла и я закрыл машину.Мы зашли в длм и она ахнула.
-Что такого?
-Это твой дом?-спросила она с открытыми глазами.
-А что все так уж плохо?
-Нет..Он..Идеален.
-Ладно,проходи.Ты хочешь есть?
-Нет.-сказала она обнимая свою рубашку.Я дотронулся до ее плеч.Да она дрожит!
-Ты вся дрожишь!Пошли я дам тебе новую футболку и ты ляжешь под теплое одеяло.Хорошо?
Она кивнула.Мы поднялись наверх и я зашел в свою комнату,оставив ее на коридоре.Я открыл шкаф и вынул оттуда свою любимую футболку.Я вышел из комнаты и оттдал ее ей.Она взяла и спросила:
-А где моя комната?
-Пошли покажу.
Я поднялся на этаж выше и провел ее в комнату.Там она начала снимать с себя рубашуу но потом будто опомнилась и сказала:
-Выйди пожалуйста.
-Я отвернусь.
Я отвернулся но все же успел подлянуть за ней.Фигура идеальная,попа в порядке,грудь тоже.Супер.Она сказала мне:
-Можешь поворачиваться.
Она стояла ко мне передом в моей любимой футболке.Сама футболка достигала ей почти колена.Мда,у нас такая разница в росте!
-Ложись под кровать и укрывайся одеялом, за градусником.
-Не надо.Останься со мной.
-Хорошо.-сказал я и лег рядом с ней.
Pov Джессика.
Я залезла под одеяло как он и сказал.Тут так тепло.
-Лежи и грейся,я пока схожу за градусником.
-Не надо.Останься со мной.-сказала я.Я не знаю почему,но мне просто хотелось чтобы он был рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Try to love again, not trying.
ФанфикДевушка раздавлена морально,ей изменил парень.Теперь у нее не осталось никакой веры в любовь.Она сидит и плачет.Но вдруг ей судьба посылает Гарри Стайлса,наемного убийцу...