24 глава)

866 68 18
                                    

Ф:вообщем... как бы тебе объяснить, я встречался с Максом.
Л:ты серьёзно? Блять.. Почему я узнаю об этом только сейчас?! У него то Дима какой то был... А теперь я узнаю что и ты?
Ф:спокойно... У нас были отношения ещё год назад, я ему так сказать пытался помочь в сложный период, наркоту ему продавал на тот момент.. Он мне только доверял и спустя какое-то время нам хорошо вместе стало.. А у него разум был затуманен этой наркотой, в один момент у него случилась ломка и я просто не знал что сделать.. У него случилась истерика, я пытался помочь! Но всё бесполезно.. Я просто ушёл от него.. И не звонил и не писал ему год.. Просто уехал в другой город..
Л:тоесть.. Я дружил с тобой 5 лет и даже не подозревал что ты с кем то встречался? Так еще и узнаю что ты наркоту продавал?..
Ф:это давно было..
Л:Федь, год это не так уж и давно..
Ф:может.. Я даже и не подозревал что вы встречатся будете и не думал что увижу его снова..
Л:мне знаешь ли тоже не легко узнавать от моего лучше друга что твой бывший, это мой парень так ещё и брат сводный.. Так ты еще и наркотики продавал.
Ф:я завязал с этим.. Только вот Максим теперь врядли захочет говорить со мной.
Л:естественно, ты его кинул в сложный период и куда-то сматался.
Ф:это я его заставил употреблять?
Л:ты мог бы не продавать..
Ф:просто Максим довольно хороший парень.. И мне пришлось.. Чтоб быть рядом с ним.
Л:но ведь стало только хуже..
Ф:но зато я вижу что щас с ним всё хорошо.
Л:я с ним тоже потом поговорю.. А сейчас можем поехать домой, думаю родители не будут против что ты у нас.
Ф:только вот.. Отец Максима.
Л:он знал про вас?
Ф:про отношения нет.. Про то что Макс употреблял и то что это я ему толкал наркоту знает.
Л:ты же не можешь вечно прятаться.. Поговорить в любом случае надо.
Ф:я попробую..
Л:вот и хорошо)
*Лёша обнял Федю, а после вызвал такси и они доехали до дома*
Ф:не привычно снова сюда вернуться..
Л:да не кипишуй ты раньше времени, тем более там моя мама, она же тебя знает.
Ф:она знает мою хорошую сторону..
Л:так, всё, ноги в руки и вперёд.
*Лёша открыл дверь и зайдя крикнул*
Л:мааааам, мы дома!
Мл:привет сынок, ой Федя, ты что ли? Как давно не видела тебя)
*мама приобняла Федю*
Ф:здравствуйте тётя Лена)
Мл:какая я тебе тётя? Я ещё не на столько старая вообще то)
Ф:хах, извините.
Мл:ничего, Лёш.. А что с Максом? Он зашёл домой сам не свой.. Нервный такой, что то случилось? Вы поссорились с ним?
Л:не мам.. У нас с ним всё хорошо, тут дело немного в другом.
Мл:ладно.. Не буду лезть, можете тогда к нему в комнату зайти )
Л:угу, пошли Федь.
*Лёша потащил Федю в комнату где был Макс*
Л:ну и что ты встал как столб? Заходи.
Ф:да блять.. Лёш, это не так уж и легко.
Л:мне похуй, либо вы разбирайтесь в своих обидах либо я вам втык дам по голове.
Ф:понял.. Я сам.
Л:вот и хорошо, а я тут буду за дверью стоять.
*Федя зашёл к Максу и Максим сначала не обращал на него внимание*
Ф:может поговорим?
М:нихуя себе, спустя год не писал не звонил а тут решил поговорить?
Ф:Макс, я понимаю что ты сейчас зол на меня и не хочешь видеть.. Но я изменился.
М:ты думаешь я тебя просто возьму и прощу? Ты сука бросил меня когда я был в истерике! Когда мне нужна была помощь!! ТЫ ПРОСТО СЪЕБАЛСЯ, ЗНАЕШЬ КАК МНЕ БЫЛО ТОГДА ЖИТЬ ТЯЖЕЛО?!
Ф:Я тоже не мог вечно слушать как ты истеришь!!
*но после Лёша услышал крики и зашёл в комнату*
Л:так.. Пора вам немного тон сбавить.
М:НАХУЯ ТЫ ЕГО СЮДА ПРИТАЩИЛ!?
Л:на меня орать не надо Макс.. Я с тобой потом тоже поговорю.
Ф:УСПОКОЙ ЭТОГО НАРИКА СНАЧАЛА.
*Макса очень задели эти слова так как он помнил что он употреблял раньше*
М:нарик?
Л:Максим.. только не делай ничего пожалуйста, тише..
*Лёша сел рядом с Максом и взялся за его лицо двумя и смотрел в его глаза, в них было много обиды но и агрессии одновременно*
Ф:пусть он успопокоется..
М:себя успокой придурок..
Л:угомонитесь.. Вам разве самим приятно орать друг на друга? Год прошёл.. Может пора что то решить?
*Федя пристально посмотрел на Максима и присел рядом на край кровати*
_____________________________________
2 -ая глава за день) даже и не думала что хватит сил написать ещё одну, следующая прода на 30 звёзд и 15 ком (ну да, я много хочу)😈💋

2769||сводный брат.. Место, где живут истории. Откройте их для себя