2 часть

718 36 1
                                    

Вот ты вышла из дома и идёшь в школу как вдруг тебя кто-то зовёт это был Дима.

Ты не обращала внимания и просто шла дальше.

Но Диму это взбесило и он пошел быстрее ты не обращала на это внимания и просто шла.

Вот он тебя догоняет и хватает за руку где у тебя были порезы.

Из-за боли ты вскрикнула и Дима поднял рукав твоей кофты и увидел твои порезы.

Д: Ой наша малышка режется, ай ай ай как не хорошо надо бы тебя наказать.

Т: Что тебе от меня надо?

Д: Ничего просто хотел сказать что я тебя сегодня после уроков жду за школой буду наказывать тебя за порезы.

После этих слов Дима отпустил тебя и ушел.

Вот ты уже дошла до школы и первым уроком была история ее ты не любила и не учила вот ты зашла в класс и села за свою любимую последнюю парту возле стенки.

Ты сидела и просто рисовала

Как вдруг кто-то выхватывает твою тетрадь и смотрит на твое художество.

Кстати вот что ты нарисовала

Вот ты понимаешь голову и видишь перед собой Диму который держит твою тетрадку и смотрит на рисунок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот ты понимаешь голову и видишь перед собой Диму который держит твою тетрадку и смотрит на рисунок.

Т: Отдай!

Д: ой смотрите у Т/ишечки голосочек прорезался

Т: отдай пожалуйста и вообще зачем ты пришел?

Д: У меня сегодня все уроки с вашим классом.

Т: вообще супер

Д: ну ты чего? Не рада что-ли?

Т: нет! Не рада! Доволен?

Тут прозвенел звонок и заходит учительница все сели но Диме место не хватило и ему пришлось сесть к тебе.

💭- мысли

Т:💭Ну вот почему именно он со мной сидит💭

Весь урок ты рисовала и не слушала учительницу как вдруг кто-то опять забирает тетрадь

Это была учительница.

Уч: Т/и! Это что такое? Быстро вон из класса и завтра с родителями в школу! 

Выбора у тебя не оставалось и ты собрала вещи и вышла из класса.

Ты зашла в туалет и начала плакать так как понимала что если родители об этом узнают то тебе конец.

Вот прошел урок следующим уроком была физкультура.

Так как ты была уже в спортивном костюме ты просто пошла на стадион.

Сегодня вы сдавали нормативы и надо было бегать вокруг школы.

Вот ты идёшь на стадион и думаешь о разном как вдруг кто-то ставит тебе подношку и ты падаешь на асфальт и разбиваешь коленки и ладошки в кровь.

Ты смотришь на верх и видишь перед собой Диму.

Д: ой Т/ишека упала. Не больно?

Говорил Дима с насмешкой.

Ты же просто пыталась встать и так как тебе болели руки и колени ты не могла встать и просто сидела на асфальте.

Вот звенит звонок и надо кое как встать ты кое как встала и пошла на стадион.

Когда ты пришла все уже стояли в строю.

Ты пришла и встала в самый конец.

Уч: И так дети хотел вас предупредить сегодня после этого урока у вас будет взвешивание.

Т:💭 Блин только не это я такая толстая, за что это все💭

Учитель начал объяснять что вы сегодня будете делать и вы начали бежать когда ты хотела побежать боль дала о себе знать и ты упала.

К тебе подошёл учитель и начал диалог....

тихоня Т/и и Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя