краткое описание:
Гг: Лина, 18 лет, сестра Кореша. Немножко блогер и стример. В инсте 400к подписчиков, на твиче 200к. Закончив школу девушка решила поступать в Москве и некоторое время пожить у брата, так как они давно не виделись. У Лины с братом были хорошие отношения, он знакомил её со своими друзьями, больше всей девушка общалась с Сашей Парадеевичем и его девушкой Каей.
Решение поступать в Москву было принято давно, об этом знали только родители, брату и друзьям она решила сказать когда буду уже в аэропорту, перед самым вылетом.Вернёмся в реальное время
Чемоданы уже собраны, я сижу в гостиной вместе с родителями, я попросила их меня не провожать чтобы мне было не так тяжело. На телефон пришло сообщение что такси прибыло и мы вместе вышли на улицу.
Попрощавшись с родителями я села в такси и отправилась в аэропорт. Всю дорогу я слушала музыку в наушниках и мысленно прощалась с этим городом. Меня здесь ничего не держало, подруг как таких не было.
Из моих мыслей меня вырвал таксист и сказал что мы приехали, я расплатилась, водитель помог мне достать чемодан и я пошла в аэропорт.
Уже разобравшись со всеми делами я начала ждать свой рейс, так как до него оставалось 2 часа и я решила написать брату.
Братец🖤
приветик, в общем у меня для тебя сюрприз, уже через 7 часов я буду в Москве)та ну нахуй! ты шутишь сейчас?
нет, не шучу я уже в аэропорту, у меня вылет через 2 часа)
ты бы ещё позже сказала, ну сюрприз приятный, мы тебя встретим, не переживай)
ну я старалась) Кая будет?
конечно, она от счастья прыгать будет, ты о чём вообще
ну тогда отлично, спасибо!!
всё, жду тебя)
Ничего не ответив я лайкнула сообщение и принялась ждать.
Спустя полтора часа я была уже в самолёте и была уже в предвкушении встречи с братом и друзьями, мы с Каей ни разу не виделись, только созванивались и переписывались.Весь полёт я спала и уже только перед посадкой я проснулась.
Я вышла с самолёта и увидела толпу ребят среди которых был мой брат который сразу же налетел на меня
ВИ ЧИТАЄТЕ
всё ли так просто? /kuertov
Fanfictionона-сестра кореша которая приехала учиться в Москву, что из этого получится читай)