part 10

813 27 6
                                    

Весь оставшийся день мы провели вместе с Владом. За ужином они с мамой обсуждали планы на будущее и просто разговаривали на разные темы, я же сидела и наблюдала за тем как они мило беседовали.

Влад: Ирина Александровна, вы прекрасная женщина, ужин был очень вкусный, спасибо вам)
Я: да да мам, всё было очень вкусно!
Мама: ой да что вы, ничего такого не готовила, но всё равно спасибо

Поблагодарив маму за ужин мы с Владом отправились в мою комнату.

Влад: у тебя очень хорошая мама
Я: я рада что вы поладили)

Перед тем как лечь в кровать я решила переодеться потому, что в джинсах как-то не очень удобно.
Скинув из себя футболку я почувствовала теплые руки у себя на талии

Я: мне нужно переодеться
Влад:мне ты и так нравишься, кстати как у вас с шумоизоляцией?
Я: шумоизоляция отличная, а зачем тебе?
Влад: ну у меня есть интересное предложение чем можно разукрасить наш вечер)

Я ещё не успела ничего ответить как Влад начал оставлять лёгкие поцелуи на моей шее а после одним быстрым движением повернул лицом к себе. Подняв меня на руки он удобно сел на кровать так чтобы я была у него на коленях, обвив руками его шею я поцелуями от губ спустилась к шее и оставила несколько багровых отметин.

!!дальше будет описываться постельная сцена, кому такое не нравится прошу пролистнуть, вы ничего не пропустите!!

от третьего лица:

Парень так же принялся оставлять засосы на шее девушки пока его руки старательно расстёгивали лифчик. Девушка же не отставала, пару секунд и футболка парня оказалась в дальнем углу комнаты.
Рывок, и девушка под парнем, он сверху любовался ней и мысли в его голове были примерно "ебать,она только моя и больше ничья"
Скинув с неё джинсы которые улетели вслед за футболкой он отодвинул трусики девушки а после двумя пальцами вошёл в девушку из-за чего из её уст вырвался сладкий стон который давал понять парню что он делает всё правильно. Пара минут и девушка уже доходила до пика, но не тут то было, вытянув пальцы он смотрел прямо ей в глаза, будто спрашивая разрешения на дальнейшие действия. Легкий кивок и парень вошёл в девушку, сначала медленно тем самым давая привыкнуть, её стоны  действовали на него как виагра, возбуждали ещё больше. Впившись в губы девушки он ускорил темп, и она стонала ему прямо в губы. Ему нравилось когда она такая податливая, ни одна девушка его так не возбуждала как она.

Спустя час они оба без сил упали на кровать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
простите что так мало, но я не умеею такие сцены писать, мне жутко стыдно, кстати не забывайте про мой тг канал, там сейчас проходит опрос на сколько глав делать фанфик)
тг: ваша мисс куертова 🤍
всех целую и обнимаю !!

всё ли так просто? /kuertov Where stories live. Discover now