Классный день

77 7 0
                                    

Мы бегом прибежали домой,быстро разделись.

-Так подержи моих двух котят,а я пойду в ванну наберу тёпленькой водички и добавлю пены для ванн-я улыбнулась этим милым созданиям.

-Эй я набрала воды-Вадик зашёл без футболки еле держа 4 котят,которые пытались вылезти.Я глядя на это зрелище не сдержалась и засмеялась.

-Ну лучше бы помогла-Вадик надулся.

-Ну бухти,сажай их.Вадик посадил котят в ванную и они сразу начали скребти когтями по ней пытаясь вылезти.

-Закрой двери,а то выбегут ещё-я ему улыбнулась.После котята понимали что ничего не выйдет и мирно сидели в ванной,а мы с Вадиком сверху поливали на них водой.Потом мы взяли мочалки и начали мыть котят,бедные котята очень устали и им было всеравно.Всё наконец то мы скупали котят я взяла маленькие полотенца и завернула котят в них и мы с Вадиком взяли котят и понесли в зал.

-Фуф,весело было-заговорил Вадим.

-Ага очень,я устала.

-ИДи отдохни я сам разберусь.

-Ну если ты не против..

-Нет,нет ты что.

-Я пойду скупаюсь и иду спать-Спокойной ночи.

-Спокойной ночи-мило проговорил Вадик.

           От лица Вадима

Так Милана пошла спать,а я разберусь с котятами,они все сидели и наблюдали за моими движениями.Это было так забавно.Я пошёл взял гребешок и начал расчёсывать каждого.Один из них был беленький мальчик его я назвал Пломбирчик,а вторая была девочка разноцветная её я назвал Джесси.А остальных двух назовёт Милана ,потом я их всех накормил ,а сам скупался и пошёл спать.

      Мои дорогие пожалуйста если нравится ставте ⭐ и пишите комментарии.

Давай будем счастливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя