Обычные съёмки,ничего необычного,кроме одного.
Заметил Масленников когда увидел печальный взгляд Эмиля на нём.
Дима подошёл к парню и спросил:
-Эми,что случилось?-Эмиль увёл глаза в другую сторону и томно выдохнул -Ничего,Диман,ничего...-Масленник-ов странно на него посмотрев и определив ситуацию ушёл из поля зрения его лучшего лруга ,а так же самого младшего в их команде.
Эмиль встал с места и пошёл в коридор -Дима,я ухожу
-Куда?-из разъёма показалась голова Димы
-Домой(?)
-Ты завтра сможешь меня проводить до аэропорта ?-Масленников поднял бровь
-У тебя опять гост?-Уже с обычаем посмотрел Эмиль
-Да,во Францию,там я нашёл очень интересную легенду,и я хочу развеять свои сомнения а так же и подписчиков что эта легенда-ложь.
-Ладно,во сколько подъехать?
-к 10:00 просто в 10:20 я уже вылетаю.
-Хорошо,жди меня в 09:30,думаю проводить тебя с дома...Ладно,пока,братан.-Эмиль вышел из "штаб квартиры" и направился к своей тачке,на которой в дальнейшем поехал к себе домой.
Следующее утро
09:23
-Бля,Диман,я проспал буду через пятнадцать минут!-Вызов завершён.
А Масленников не потерял время зря и перепроверял вещи.
1.Камера pro с ночным зрением
2.Гигиенические средства
3.Запасная камера
4.Одежда
5.Документы
6.Перекус в дороге
7.Зарядка для телефона
8.Денежные средства
-Вроде всё взял...-звонок в дверь
-Sorry bro, I didn't think I'd oversleep
(Прости бро,не думал что просплю)
-Поехали,чукча ты-Эмиль взял сумку с аппаратурой и они направились в такси которое вызвал Дима 3 минуты назад.
-Здравствуйте-поздоровался Дмитрий
-Здравствуйте- поздоровался Эмильен
-Доброе утро-Ответил таксист
*Что происходило*
в такси
Эмиль листая новостную ленту Инстаграма,натыкается на пост Полины Савекиной
Polly_Savekina опубликовала новую историю
Там публиковалось то, как она с Димой танцевала в ночном клубе "Party by the sea",Эмиль сразу поменялся в лице на более строгую эмоцию в которой выражалось безразличие ,но внутри пылал пожар ,пламя которое обволакивало своими языками ненависти,ярости и отчаяния.
Потемневшие глаза Эмиля говорили о его чувствах,от золотисто-карих глаз они превратились в чёрную бездну.
-Эмиль?Эмиль?Ты в норме?-Дима заметил что младший держит телефон в руках и смотрит историю Полины,посмотря на лицо он увидел одно изменение,чёрные глаза а не щенячьи глазки как обычно у Эмиля, они выглядели странно...(?)
-Да,я в норме.-Эмиль отвернулся к окну и больше не разговаривал с Димой.
Они приехали ,оплатив поездку на такси-онлайн,они направились в аэропорт,вот открывается механическая дверь,вот они уже сдают багаж на проверку.
-Ладно,поелетл !-Дима обнял Эмильена и пошёл садиться в самолёт.
А Эмиль...
Смотрел взглядом полной ненависти и любви одновременно...
__________________________________________
Что же...Надеюсь вы оцените )
Мой тгк:Dimilkin профиль 🎧
Название клуба придумано мной!
И не забываем ставить голоса!
(И да,я не наглая жопка:^)
Извиняюсь за ошибки ,если они есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓Бороться⛓
FanfictionЭмиль борется за свою любовь то есть Дмитрия,который не замечает как младший в команде не ровно к нему дышит,приятного чтения не буду спойлеры кидать ;)