Эта история скоро уйдет с Wattpad

93 2 0
                                    

Всем привет 👋🏼 Вот и настал этот момент.

Когда я решила написать «Верни мои чувства», это был всего лишь любительский интерес. Было море вдохновения, и я просто хотела посмотреть, к чему же это приведёт.

А привело всё к тому, что я не смогла ограничиться одной историей, и меня понесло. Причём понесло по-крупному. Так же, как и многие из вас (а я вижу, что таких большинство), я когда-то взахлёб зачитывалась фанфиками о Хирофин и Хессе. Но наверно после написания «Любой ценой» про Адама Прайса, которую многие так просили написать, но в итоге прочли не все, я поняла, что переросла этот этап своей жизни. Мне нравится вдохновляться другими лицами, мне нравится не ограничиваться заезженной темой, даже если она набирает невероятное количество читателей. И мне нравится расти.

Но, к сожалению, таких как я немного. Большинство читателей сохранили эту работу в подборки типа «Вау!», «Срочно экранизировать», «В самое сердце», «Перечитывать до бесконечности», но только потому, что это Хирофин. И это печально на самом деле.

Так что я приняла решение, которое зрело последние полтора года: «Верни мои чувства» больше не будет фанфиком. Эта история обретёт новые лица, новую глубину, претерпит некоторые писательские изменения, так как сейчас я понимаю, что мой стиль очень сильно изменился, и я хочу, чтобы и эта история больше соответствовала нынешней мне 😌

Но самое главное, в полном варианте вы её больше не увидите на Wattpad, потому что я приняла решение опубликовать её на платной площадке после того, как полностью отредактирую её.

Почему я приняла это решение? Потому что только авторы поймут меня: сколько сил, эмоций и энергии вкладывается в каждую историю; как много всего кроется за рамками опубликованных глав и скольких людей приходится на время отодвигать на второй план (семья, друзья, работа). И когда ты видишь, что за последние полгода просмотров у истории прибавилось аж полторы тысячи, но ты даже и не в курсе этого, потому что никто не тыкнул звездочку или не написал отзыв, твои труды кажутся бессмысленными. Мы делимся своей энергией, чтобы доставить удовольствие вам. И звездочка на главе или крошечный отзыв в конце истории - бесплатный вклад, который читатель может внести в обмен на эту энергию.

Поэтому пришло время расширять горизонты и пробовать себя на других площадках, где люди готовы внести скромную плату в обмен на прочтённую историю.

«Верни мои чувства» пробудет здесь до 5 октября включительно. Так что те, кто хотел бы перечитать, у вас ещё есть 4 дня. Затем я её скрою и примусь за редактирование. А когда она будет готова, здесь опубликую ознакомительный фрагмент и расскажу, где теперь она будет обитать в полном объеме.

В завершение, хочу сказать каждому из вас огромное спасибо. Особенно тем, кто активно поддерживал эту историю, когда она рождалась глава за главой, кто болел за то, чтобы у героев этой истории было продолжение, и тем более тем, кто до сих пор со мной, несмотря на то, что герои «Любой ценой» и «Кукол» - абсолютно вымышленные. Потому что, если бы не вы, мы бы никогда не узнали, насколько Адам Прайс глубокий и восхитительный мужчина, несмотря на славу и обеспеченность. И никогда не смогли бы окунуться в тьму и загадочность связи между героями истории «Куклы». Вы навсегда останетесь моими любимчиками 🫶🏼 Потому что вы смогли полюбить меня как автора, а не как ещё одного фаната «После».

С ваттпадом я не прощаюсь. История «Куклы» ещё долго будет радовать, огорчать и возбуждать вас на страницах этой площадки. Ближайшие полгода точно. А может появятся и новые истории, и вы в очередной раз станете моей проверенной фокус-группой 😜Но настало время упаковать «Верни мои чувства» в скромный чемоданчик, довести до идеала и выпустить в огромный мир.

Посмотрим, что из этого получится 😉

Верни мои чувства | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя