(*Для краткости:Энджел Даст — демон с извращённым чувством юмора.Он очень артистичен, харизматичен, нахален, а также нередко бывает кокетлив. Он дерзкий и саркастичный, с острым умом. Он часто использует эти черты, чтобы уйти от ответственности или не принимать критику в свой адрес. Энджел Даст не имеет цели, и поэтому он непредсказуем и хаотичен. Он ничто не воспринимает всерьёз, чем иногда раздражает окружающих. Энджела Даста интересуют яркие события (особенно связанные с криминалом), в которых он старается принять участие. Энджел Даст нередко участвует в преступлениях вместе с Черри Бомб.Энджел может легко обращаться с оружием, особенно с огнестрельным оружием и взрывчаткой.Его настроение часто меняется с игривого на деструктивное. Он грубо и неприлично шутит, любит грязные шутки и пошлые подтексты. Возможно, Энджел чувствует, что именно этого от него ожидают и поэтому активно шутит подобным образом.Из-за этого Энджел Даст может казаться легкомысленным и чёрствым, но на самом деле он таким образом защищает себя. Не ожидая проявления доброты и тепла от окружающих, он скрывает своё истинное, более чувствительное и неуверенное "я". Хотя у него есть друзья и Энджел заботится о них.*)
Вандер(Тут и там)
*Он часто растраиваеться,иза того насколько ты грубая и имеет отвращение к твоим шуткам,но иногда он замечает что можешь быть доброй и милой,иза этого он хочет тебя изменить что-бы была постояно доброй и милой.*Сильвия
Она вам не доверяет,но иногда ей нравяться ваши шутки,и так-же немного поощеряет то,что вы можете нападать и разрушать корабыль Злыдня.Злыдень
Он вас ненавидит иза того что ты часто делашь захваты на Корабель Злыдня,тем самым иза гранат и оружия калечя его охраников.Но он думает переманить вас на его сторону,иза ваших знаний об оружии.Гляделкинс
Он вас боиться,потому что ты иногда можешь его калечить как и других охраников.Он думает как от вас избавиться.Лорд Доминаторша
Она хочет переманить вас на свою сторону иза вашей силы в оружии и думает просто пользоваться вами.